Самара
Размещенно
25/01/2008
в
04:40
Автор
Анонимка :(
панели тащат из Самары потому, что они наиболее подходят по соотношению "ЦЕНА_КАЧЕСТВО"
А то, извините, бывают случаи (и частенько) когда панель разваливается ещё не встав в проектное положение.
не буду называть какие, но есть такие производители, и немало.
Позвольте высказать и моё мнение.
Размещенно
25/01/2008
в
04:54
Автор
DK
Термин "цена/качество" действительно имел место в обиходе некоторых экономистов в 70-х гг. прошлого века; сейчас же уровень развития маркетинга и произошедшие изменения в самой структуре формирования стоимости на основные виды товаров позволяют с уверенностью говорить, что этот термин ничего под собой не несёт. т.е. он ровным счётом НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Я никогда не пользовался этим термином и рекомендую Вам так же исключить его из своего лексикона.
Дмитрий Кропивницкий
www.Kropivnitsky.ru
Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций с 1995 года
Комментарий без названия
Размещенно
25/01/2008
в
05:15
Автор
Анонимка :(
Да, Дим. в ценовом маркетинге ты точно ни чего не понимаешь.
Только подорожание!
Размещенно
25/01/2008
в
07:24
Автор
DK
Иного пути нет.
Иначе скидки "до 50%" и убаюкивание акционеров фразами "Они купят! У нас же дешевле!", потом трёхсоттдолларовые зарплаты, отсутствие мыла в туалете в офисе, откаты, - Вам, наверное, это знакомо?
А теперь одна из фраз моего типового семинара "Дифференциация или ликвидация / Аудит маркетинговой деятельности":
"В 2000-м году Александр Николаевич Колякин в Компании Стройконсалтинг-ЛМК (www.LMK.ru) сказал мне: "Дмитрий, давай доворимся - любое изменение в тэзэшке - это подорожание".
И я теперь с этим живу.
Спасибо, Александр Николаевич.
Дмитрий Кропивницкий
www.Kropivnitsky.ru
Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций с 1995 года
Комментарий без названия
Размещенно
27/01/2008
в
10:31
Автор
Анонимка :(
Дим, не живи прошлым, мир меняется и тебе придется, любое изменение в тех задании, не всегда удорожание, посмотри на это глазами заказчика, например он отказывается от одних ворот, для него это должно быть удешевление и тому много примеров. Помни: Доверие главная ценность. А дешевые маркетологи не всегда минус, Шухардин это доказал.
Очень часто отказ от ворот - это подорожание здания.
Размещенно
28/01/2008
в
03:45
Автор
Анонимка тоже
А Шухардин имел ввиду своих сотрудников и их зарплаты.
Чтоб не прибавлять.