О значении точного проектирования или чем Boeing-747 отличается от Boeing -777?
Размещенно
24/06/2011
02:50
Оба они (747и 777) являются образцом высочайших технических возможностей современной авиастроительной отрасли. Но в чем же разница в истории их создания?
Не знаете?
Разница - в проектировании!!!
Находясь в условиях жесточайшей конкуренции с авиастроителями Старого Света, "дедушка" американского авиапрома спроектировал 777-ой с помощью очень продвинутого системного комплекса Unigraphics, что обеспечило значительную экономию времени и стало быть, денег.
При этом был достигнут невиданный в отрасли уровень точности.
Так, если вооружиться соответствующим инструментом и промерить несколько самолетов Boeing -747, то разница в длине фюзеляжа может достигать 12 дюймов (!!!). У 777-го, созданного без единого, выполненного на бумаге чертежа, это отклонение не превысит и одного дюйма...
А у Вас хороший Конструктор?
А у Вас красивые здания?
"Некрасивое не летает.."
Кто-то из Великих АвиаКонструкторов
Не знаете?
Разница - в проектировании!!!
Находясь в условиях жесточайшей конкуренции с авиастроителями Старого Света, "дедушка" американского авиапрома спроектировал 777-ой с помощью очень продвинутого системного комплекса Unigraphics, что обеспечило значительную экономию времени и стало быть, денег.
При этом был достигнут невиданный в отрасли уровень точности.
Так, если вооружиться соответствующим инструментом и промерить несколько самолетов Boeing -747, то разница в длине фюзеляжа может достигать 12 дюймов (!!!). У 777-го, созданного без единого, выполненного на бумаге чертежа, это отклонение не превысит и одного дюйма...
А у Вас хороший Конструктор?
А у Вас красивые здания?
"Некрасивое не летает.."
Кто-то из Великих АвиаКонструкторов
Нет Идей - Мы поможем.
Андрей Бызов
Андрей Бызов
1
комментариев ::
отправить комментарий ::
ссылка