Вчера в очередной раз встречались с Компанией, которая хотела бы выйти на рынок ЛМК России, но пока представлена только в Европе.
И в очередной раз увидели, что уровень европейских тепличных разбалованных маркетологов иногда бывает низковат для выхода на такой разнообразный и зачастую несформированный рынок, как Россия.
И вот какой пример мы вчера привели владельцу бизнеса - маркетинг для выхода на российский рынок должен быть очень высокого уровня, проверенным в разных ситуациях, любые мелочи на нашем рынке для западной Компании ой как важны и могут быть использованы против её маркетингового успеха, - итак, вот этот пример:
Что хотели показать этими фото в своём буклете по стальным Z-прогонам в Компании BORGA Steel Buildings? Зачем эти фото в буклете (полностью буклет вы можете увидеть и скачать здесь http://www.borga.ru/assets/files/pdf/print/brochures/EN_Lightbeams.pdf)?
Кстати, www.BORGA.ua опять не работает ...
Какие европейские брэнды пожалуют к нам в ближайшее время? Как они должны быть спjзиционированы? Сколько должен составлять маркетинговый бюджет для выхода Компаний рынка ЛМК Европы на бескрайние просторы нашей страны? Каких ошибок надо избегать в самом начале работы на нашем рынке?
Эти вопросы будут затронуты участниками рынка на Летней сессии участников рынка ЛМК и БМЗ, регистрация на Летнюю сессию участников рынка ЛМК и БМЗ (июль - август 2012 года, Новый Свет, Крым) открыта, подробности по запросу, e-mail: Legkih@Steelbuildings.ru
Новости рынка ЛМК ежедневно на www.Steelbuildings.ru
Нет идей - мы поможем.
Андрей Бызов
АБ