Ну да, Андрей!
Размещенно
9/10/2012
в
09:07
Автор
Анонимка :(
А помните - начиналось-то с 4000 долларов с машиноместо.
Продавать надо было за 280 000 - 300 000.
Да уж, у многих не получилось.
Вы думаете сейчас получится?
Кто-то готовился готовился и перестал.
Размещенно
10/10/2012
в
09:22
Автор
Александр
А кто-то не смог со своим проектировщиком договориться ...
Парковки могут стрельнуть как Катюша, высокоинтеллектуальный стальной продукт с хорошей рентабельностью, мечта !
А как Вам это?
Размещенно
12/10/2012
в
10:18
Автор
Анонимка :(
Следственный комитет РФ предъявил обвинения бывшим руководителям столичного стройкомплекса Александру Левченко и Константину Королевскому за махинации при реализации программы «Народный гараж». Оба чиновника обвиняются в превышении должностных полномочий (ст. 286 УК РФ), а Королевский — еще и в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Ущерб городскому бюджету следователи оценили в 90 млн руб. Левченко грозит до десяти лет лишения свободы. Королевского по совокупности статей могут упрятать за решетку на срок до 20 лет. Но, учитывая их послужной список, суровое наказание маловероятно.
Уголовное дело против бывших московских чиновников было возбуждено в декабре 2009 года, когда Александр Левченко в ранге первого заместителя главы стройкомплекса возглавлял департамент дорожно-мостового строительства, а Константин Королевский уже не работал в мэрии (в том году он перешел на работу в правительство РФ). Тогда многие решили, что следователи действуют по заказу и настоящей мишенью являются не Левченко с Королевским, а Юрий Лужков, под которым к тому времени уже закачалось мэрское кресло. «Были предприняты титанические усилия, чтобы повлиять на СК, тем более что сам Левченко уверял, что к этой афере его притащили «за уши», — говорит источник РБК daily, знакомый с ситуацией. Однако полностью прекратить дело горадминистрации не удалось. После отставки Юрия Лужкова расследование активизировалось, и теперь у СК РФ появилось достаточно материалов для предъявления обвинения экс-чиновникам.
Следствие утверждает, что в июне 2006 года в рамках целевой программы «Народный гараж» город заключил госконтракт с ЗАО «УЭЗ-Паркинг», которому поручалось провести мониторинг земельных участков, выделенных под строительство стоянок. Компания должна была выявить площадки с обременениями (коммуникации, детские и спортивные городки, гаражи и т.д.) и предложить механизмы по их освобождению. Сумма контракта составила 13,2 млн руб. (по 96 тыс. руб. за каждый участок), срок исполнения — 25 декабря 2006 года. Подпись под договором поставил Александр Левченко (на тот момент первый зам главы департамента градостроительной политики, развития и реконструкции, т.е. Владимира Ресина). Контролировать исполнение должен был другой зам — Константин Королевский, который, как выяснили следователи, до 2006 года являлся одним из учредителей «УЭЗ-Паркинг».
Далее события, по версии СК РФ, развивались следующим образом: узнав о том, что на программу «Народный гараж» из бюджета будут выделены дополнительные средства, Левченко с Королевским незаконно продлили срок действия контракта до декабря 2007 года. При этом к исполнению работ на субподряде было привлечено ООО «МИГС». Как выяснили следователи, эта компания получила возможность сама устанавливать стоимость обследования земельных участков, а также вносить изменения в их перечень. «Обвиняемые организовали согласование и подписание актов приема выполненных работ по дополнительным соглашениям, предназначенным для строительства гаражей-стоянок, расположенным по различным адресам города Москвы, содержащим заведомо ложные сведения о якобы произведенных заказчиком работах», — говорится в сообщении ведомства. Общая стоимость работ была искусственно завышена, а ЗАО «УЭЗ-Паркинг» незаконно перечислены бюджетные средства в размере более 90 млн руб., утверждают следователи.
Длительный период расследования дела (почти три года) в СК РФ объясняют проведением нескольких десятков различных экспертиз, а также необходимостью направления запросов о правовой помощи на Украину, в Грецию и на Кипр. Как рассказал источник РБК daily, следователи подозревали, что часть полученных мошенническим путем средств со счетов «УЭЗ-Паркинг» ушла в иностранные офшоры, а другая была направлена на финансирование политической деятельности родной сестры Королевского — Натальи, которая ранее входила в блок Юлии Тимошенко, а сейчас является лидером партии «Украина — вперед!». Однако версия о финансировании БЮТа в ходе расследования не подтвердилась.
Директор ООО «МИГС» Олег Власенко скрылся от следствия и был объявлен в федеральный розыск. Александр Левченко и Константин Королевский вчера были недоступны для комментариев. Ранее Левченко говорил, что не имеет никакого отношения к хищениям, подписывал госконтракты по долгу службы и готов сотрудничать с правоохранительными органами. В декабре прошлого года он уволился с должности советника Сергея Собянина и сейчас возглавляет дирекцию Московского транспортного узла, которая была создана для координации деятельности различных органов власти при решении транспортных проблем региона, но весомых полномочий, по словам собеседников РБК daily в горадминистрации, не имеет. У Левченко хорошие связи в верхах — его дочь была одноклассницей сына Дмитрия Медведева.
Константин Королевский по некоторым данным является советником министра транспорта, однако подтвердить эту информацию в Минтрансе не смогли. Близкие к Королевскому люди утверждают, что он занимается развитием семейных бизнесов в РФ и на Украине. Напомним, что уже после возбуждения уголовного дела по «народным гаражам» Королевский был назначен Владимиром Путиным заместителем министра регионального развития РФ, но уволился с этой должности летом 2011 года. В СК РФ обещают, что оба чиновника в ближайшее время будут вызваны на допрос, после чего для них изберут меру пресечения. Как минимум они получат подписку о невыезде.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/12/market/562949984911064