Паникующие (зачеркнуто) Практикующие маркетологи, поиграем в машинки? Часть III.
"Бензин в подарок до первого технического осмотра" (именно так по радио в Обнинске рекламируется одна из иномарок), американский автогигант General Motors (GM) изучает возможности смены корпоративного цвета с синего на зеленый, фокусы с позиционированием на автомобильном рынке начались с пятёрки BMW и докатились до PORSCHE Panamera, в России почему-то не делают нормальных автомобилей и из-за чего-то не подписывают свои полнокомплектные здания, автомобиль с логотипом Hyundai (никак не запомню как пишется, кажется так) теперь может стоить больше $100 000, а что остаётся нам? Учиться. Тем более что есть у кого.
Не все расшифровывают что же значит, например, ангар "под ключ", теперь придётся это делать - иначе это будет автомобиль:
Отличная "подача" линейки автомобилей Ford - не таким ли способом стоит продвигать некоторые сэндвич-панели:
Очень удачное "выпячивание" основных ПМ (Продающих Моментов), это не просто "Хочу машинку красненькую и чтоб MP3 было", это можно порекомендовать для продвижения, например, кран-балок и тельферов:
Может быть так стоит говорить Клиенту о вашей гарантии на кровлю, например? Ах да, у вас на кровлю совсем никакой гарантии нет. Тогда когда появится гарантия - не бойтесь говорить, что она у вас есть:
Благодаря нашим усилиям уже несколько Компаний предлагают тест-драйв своих полнокомплектных зданий, а вот у VOLVO теперь есть и стоп-тест, кстати, опять впервые в мире:
Конечно, проще цену снижать - особенно если акционеры неприхотливы и верят в ваши рассказы про "иначе не продадим", но может говорить не о падении цен, а, например, об их возвращении куда-то, т.н. кризис это позволяет:
Вот "№1" у нас теперь много - одних только 1-х производителей сэндвич-панелей уже 6, можно сделать из этого логотип - этот китайский, кстати, что это за Компания? Hyundai я по-крайней мере вспомнил как пишется, а здесь ... Но это точно грузовик:
Блестящее решение для наружки - это где-то под Челябинском - действительно Официальный сервис::
Свои полнокомплектные здания на нашем рынке подписывает только ASTRON и только ASTRON на нашем рынке "подписывает" ещё и свои саморезы:
Пока на нашем рынке зданий-иномарок не много и ASTRON наслаждается этим своим явным преимуществом, а вот пример РЕАЛЬНОЙ схватки - помните VolksWagen и его Das Auto? Ответ мерседес про настоящий немецкий Wagen:
Поговаривают, что Клиенты, подъезжая к заводу металлоконструкций, смотрят поначалу на парковку - если сотрудники ездят на так себе жигулях, а руководство на всяких там лексусах, то это значит … Неужели очень качественные сварные швы? Неужели высокий уровень проектирования? Сварщик, приехавщий на жигулёнке на работу, предпочтёт поездку на огород сажать/копать картошку или выйдет на работу в субботу (если того потребуют сжатые сроки контракта)? Сложно сказать. А вот на VIP-парковку лучше ставить не машины акционеров, а авто приехавших на переговоры Клиентов.
Кстати, услышал я тут при увольнении очередного маркетолога сэндвич-панельной Компании фразу от разгневанного акционера: "Скорость эскадры задаёт самый медленный корабль". Ваш маркетолог догоняет?
См. также <Паникующие (зачеркнуто) Практикующие маркетологи, поиграем в машинки? Часть I.> здесь http://www.steelbuildings.ru/Kropivnitsky/6911 и <Паникующие (зачеркнуто) Практикующие маркетологи, поиграем в машинки? Часть II.> здесь http://www.steelbuildings.ru/Kropivnitsky/7158
С благодарностью Иннокентию Петрову, Территориальному Менеджеру ASTRON Buildings в Урало-Сибирском регионе.
Дмитрий Кропивницкий
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Реклама: Новый Европейский Завод ASTRON Buildings приглашает Партнёров-Строителей (подробнее здесь www.Steelbuildings.ru/ASTRON/6827).