Больше ЛМК в России - Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал новый Завод Nissan под Питером?

3/06/2009 10:33

Nissan - единственная из зарубежных компаний, которая, несмотря на финансовый кризис, все же довела задуманное до конца. Соглашение о строительстве завода в России было подписано еще летом 2006 года на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.  Через год свое желание наладить производство в России выразили Hyundai и Suzuki, но они из-за финансовых проблем к строительству так и не приступили.

Автомобильные компании Toyota, General Motors и теперь Nissan под Санкт-Петербургом наладили производство. Чтобы войти в "питерскую тройку",  Nissan потребовалось два года и 200 миллионов долларов. На свежепостроенном заводе будут работать 900 человек, собирая две модели – Nissan Teana и Nissan X-Trail.

Первая - седан бизнес-класса. На сегодняшний день за Nissan Teana дилеры в среднем просят порядка миллиона рублей. За три года в России автомобилей этой марки продано свыше восьми тысяч штук - весьма скромный результат. По той же цене конкурентам, например, из компаний Toyota или Volkswagen удалось продать как минимум в три раза больше.

Иная ситуация - со второй моделью от Nissan - внедорожник X-Trail более популярен. За три года продано 38 тысяч автомобилей. Видимо, на него компания и делает основную ставку, заявляя о планах производства на заводе,  - 50 тысяч машин в год.

Запуская конвейер в России,  Nissan получает преимущество - не нужно платить высокие, в 30%, пошлины за ввоз новых иномарок. Но отразится ли это на цене российских Nissan, в компании пока не говорят.

Кстати, два года назад, когда только начиналось строительство завода, в самом Nissan вряд ли предполагали, что открывать его придется в почти боевой обстановке. Компании борются за выживание на автомобильном рынке России. Спрос упал. Вынужденные остановки конвейера, в частности,  на
Ford. Ввоз иномарок сократился на 70%.  Nissan тоже пришлось урезать головное производство - в Японии - на 50%. Продажи по всему миру не превышают отметки в 430 автомобилей в месяц.

Но сказать, что компания делает антикризисную ставку именно на Россию, нельзя. Соединенные Штаты - сейчас самый лакомый кусок. Пока у местных автоконцернов - в частности, Chrysler и General Motors  - проблемы, японские автомобили стремятся потеснить конкурентов на их же дорогах.

А в России ждать ощутимого роста продаж даже после запуска завода Nissan вряд ли приходится. Ни одна из 12 продаваемых в стране моделей не может претендовать на место в списке программы льготного кредитования. Только если заработает новое предложение Минпромторга - расширить субсидии на авто ценой до 600 тысяч рублей.

В целом в том же министерстве считают, что ближе к концу года автомобильный рынок России вполне может начать восстанавливаться и вполне способен скакнуть с четвертого на первое место по объемам продаж в Европе. С прогнозом, видимо, солидарны и автокомпании - Nissan  открывает завод, а Volkswagen расширяет модельный ряд в Калуге.

 

Кто проектировал?

Кто поставлял?

Кто монтировал?

Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал новый распределительный центр сети МАГНИТ в Тольятти?

14/05/2009 06:21

"Магнит" открыл собственный распределительный центр в г. Тольятти Самарской области, говорится в сообщении, поступившем в ИА "РосФинКом".

Общая площадь склада составляет 16 200 кв.м, его помещение находится в собственности Компании.

Справка ИА "РосФинКом":

ОАО "Магнит" является холдинговой Компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. По состоянию на 31 декабря Z008 г. сеть "Магнит" насчитывала 2,565 магазинов в формате магазин у дома и 14 гипермаркетов, расположенных в 856 населенных пунктах Российской Федерации. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря Z008 г. 9 дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 1,165 автомобилей. В соответствии с неаудированной консолидированной отчетностью компании по МСФО, ее выручка за девять месяцев Z008 г. составила $3,881 млн., EBITDA - $265 млн.

Кто проектировал?

Кто поставлял?

Кто монтировал?

Кто будет проектировать, Кто будет поставлять, Кто будет монтировать логистический центр нижегородских сельхозпроизводителей в Москве?

5/05/2009 06:06

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru Кто будет проектировать, Кто будет поставлять, Кто будет монтировать логистический центр нижегородских сельхозпроизводителей в Москве?

Кто будет проектировать?

Кто будет поставлять?

Кто будет монтировать?

Кто проектирует, Кто поставляет, Кто монтирует ледовый дворец в Ухте?

1/05/2009 01:16

На сессии горсовета 29 апреля депутат Госсовета Коми Анатолий Остроглазов высказал опасение, что строительство Ледового дворца в Ухте будет приостановлено.

«А я и не отказываюсь от своих слов, – сказал Остроглазов днем позже в телефонной беседе с корреспондентом газеты «НЭП», – на сессии Госсовета, когда отчитывался председатель Агентства Коми по физкультуре, спорту и туризму Василий Гончаренко, на мой вопрос: «Что будет с Ледовым дворцом в Ухте?», последовал ответ: «Ледовый дворец будет заморожен. Денег нет». Я же не с потолка это взял. Откуда у Александра Макаренко деньги возьмутся? У него дороги не залатаны, первую поликлинику не сделали, в больницах проблемы...» Однако в интервью агентству «КомиОнлайн» руководитель городской администрации Олег Казарцев заверил в том, что ни Ледовый дворец, ни спортивная школа в Детском парке заморожены не будут. Строительство ведется обычными темпами и не прекращается. Спортивная школа в Детском парке будет сдана в эксплуатацию в этом году. «Что касается Ледового дворца, сдать объект, как планировалось, в 2009 году не получится. Финансирование строительства было частично урезано. Однако дворец обязательно будет достроен, и для себя мы определили срок ввода объекта – конец 2010 года», – сказал он. По словам Казарцева, в настоящий момент на объекте полностью выполнен фундамент, заказаны и оплачены металлоконструкции, причем изготовлены они будут на Ухтинском механическом заводе. «Мы не отдали подряд на сторону, поддержав предприятие в кризисный период. Как только металлоконструкции будут установлены, на объекте продолжатся строительные работы. Для нас Ледовый дворец – знаковый спортивный комплекс, и его строительство заморожено не будет». Запрос на имя Казарцева с аналогичным вопросом от еженедельника был отправлен еще 3 апреля. Но ответ так и не был получен.

Олеся КОЛЕСНИК Kolesnik@nepsite.com

Кто проектирует?

Кто поставляет?

Кто монтирует?

Кто проектирует, Кто поставляет, Кто монтирует 5 крупных конноспортивных комплексов в Туркменистане?

29/04/2009 01:18

Два из них – в Лебапской и Балканской областях Туркменистана будет строить Компания ИТЕРА Девелопмент Груп, входящая в МГК ИТЕРА. Кто проектирует?

Новые ипподромы, каждый из которых займет площадь 50 га, будут соответствовать лучшим международным стандартам. Их трибуны рассчитаны на 3 тыс. мест, а конюшни – на 200 лошадей. Помимо этого в состав конноспортивных комплексов войдут бассейны для купания лошадей, тренировочные площадки, ветеринарно-лабораторные службы, центры допингового контроля. Первые бега на новых ипподромах планируется провести в конце Z010 г.

ИТЕРА Девелопмент Груп также реализует в Туркменистане еще два масштабных проекта: строительство офисного центра в Ашхабаде и гостиничного комплекса в курортной зоне «Аваза» на Каспийском побережье. 5 апреля Z009 г. состоялось торжественное открытие современного спортивного комплекса в городе Туркменабате, возведенного Компанией.

Кто проектирует?

Кто поставляет?

Кто монтирует?

Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал крупный современный логистический центр класса «А» «Мегалоджикс Ростов-на-Дону».

28/04/2009 12:10

25 марта Z009 г., в Ростове-на-Дону открылся крупный современный логистический центр класса «А» «Мегалоджикс Ростов-на-Дону». Аналогично комплексу в Новосибирске, открытие которого состоялось месяцем ранее, первая очередь логопарка составила 100 000 кв.м. Склады предназначены для работы логистических операторов, хранения и обработки товаров розничных сетей и производителей. При полной загрузке комплекс способен обеспечить более чем 1 500 новых рабочих мест для жителей города и области, что особенно актуально в условиях кризиса. 

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал крупный современный логистический центр класса «А» «Мегалоджикс Ростов-на-Дону».

Комплекс располагается в Аксайском районе Ростовской области на северо-востоке г. Ростов-на-Дону на трассе М4-Дон в 1,5 км. от его окружной дороги. Расположение за чертой города выбрано таким образом, чтобы обеспечить удобство дистрибьюции товаров до коммерческих зон с использованием малотоннажного транспорта и снизить нагрузку на магистрали города. 

Логопарк занимает участок в 46 гектар.  Общая площадь двух очередей логопарка составит 228 000 кв.м. Сегодня открылась только первая очередь логопарка –   100 000 кв.м, из которых 87 000 кв.м - складские помещения, 8 000 кв.м – мезонинная зона для упаковки и мелкоячеистого хранения, 5 000 кв.м – офисные помещения для арендаторов. К моменту открытия часть логопарка уже сдана в аренду - заключены договоры аренды с несколькими компаниями, в т.ч. с Авалон Лоджистикс (27 000 м2), Ашан и Х5. Однако свободные площади еще сохраняются. Ожидается, что комплекс в Ростове будет полностью сдан в аренду только к концу третьего квартала Z009 года.

Строительство логопарка велось с 15 сентября 200Z года. Сейчас первая очередь завершена и сдана в эксплуатацию, осуществляется заезд первых арендаторов. Объем инвестиций в первую очередь логопарка в Ростове-на-Дону составил 148 млн долларов. 

Вторая очередь начнет строиться после полной сдачи в аренду площадей первой очереди, с учетом уровня спроса на складские помещения класса «А» в регионе в новых экономических условиях. В настоящий момент земля, проект и разрешение под строительство второй очереди имеется.  Не исключается также, что на территории второй очереди строительство может осуществляться под заказ (built-to-suit), если возникнут реальные запросы.

Инвесторами проекта являются Группа Компаний Авалон и Британский инвестиционный фонд Raven Russia Holdings – российский и иностранный холдинги, финансирующие строительство сети складов класса А «Мегалоджикс» на территории России и СНГ.

Кто проектировал?

Кто поставлял?

Кто монтировал?


Предыдущая | Страница 2 из 2 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  июля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Предыдущие записи

- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал новый завод SCANIA в Шушарах?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал РыбЗавод на Итурупе?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал Логистический терминал ФМ ЛОЖИСТИК, Чеховский район, М.О.?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал Дальневосточный завод Sollers?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал складской корпус ИНПРОМ в г. Железнодорожный, М.О.?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал Распределительный центр Пятерочка, г. Подольск, М.О.?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал завод немецкой Компании Schiedel по производству керамических дымоходов в Торжке, построенный на основе стального каркаса из балки переменного сечения и сэндвич-панелей.
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал здание ТРЦ Дирижабль в Екатеринбурге?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал стальное здание спорткомплекса АБАКАН?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал стальное здание автоцентра AUDI в Казани для Компании ТрансТехСервис?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал стальное производственно-складское здание для крупнейшего производителя древесных плит в России SWISS KRONO GROUP KRONOSTAR Russia?
- Кто проектировал, кто поставлял, кто монтировал стальное производственно-складское здание в Твери?
- С Днём Доверия! С Днём Строителя! В подарок прекрасная строительная листовка про то, что такое управление строительством ...
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал новый физкультурно-оздоровительный комплекс стоимостью 100 млн рублей в Ростове-на-Дону?
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал завод мансардных окон Velux в Ростове Великом (Ярославская область)?
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал первый гипермаркет в России французской группы Carrefour?
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал цех обработки стекла для завода ЛИТ в Переславле-Залесском?
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал автоцентр "ОЛИМП Центр" в Санкт-Петербурге?
- Кто проектировал, Кто поставлял, Кто монтировал новый склад для хранения комплектующих Компании БЕЦЕМА в Красногорске, М.О.?
- Кто проектирует, Кто поставляет, Кто монтирует новую сервисную станцию LIEBHERR в Одинцово, М.О.?

Друзья

ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки