Сторителлинг и нэйминг - продолжаем, практический пример.
Как образовались названия Компаний и продуктов LLENTAB, Lindab, Butler, ВЕНТАЛЛ и даже RUUKKI известно многим участникам нашего рынка, в этом годы мы поведаем вам о происхождении брэндов нашего рынка подробнее, конечно, историй красивых и душещипательных будет немного (чего стоит происхождение слова "ксерография", например (от слов "сухой" и "писание"), именно отсюда и XEROX), сам нэйминг очень близок к так востребованному сторитейлингу, например, что мешает БФ-Заводу говорить и писать о самых интересных объектах ZEMAN в мире? Материала достаточно, конфронтации между ними нет - вот они на фото на нашей осенней МК "Больше БМЗ в Киеве", Украина, 2011:
Слева направо:
Олег Коцовский, Генеральный Директор БФ-Завода,
Евгений Шинин, KievBUILD;
Александр Мартынюк, ZEMAN / PEM Buildings и его сотрудница.
На практике бывают случаи, когда Компания считает, что ей сейчас не о чем писать в своей истории (из-за персонала - иногда ооочень ленивого, например), но ведь писать можно про своих Клиентов, в т.ч. и прежде всего именитых Клиентов. STEELINE Комплексные решения (давно нет новостей - вообще никаких с позапрошлого года!) может говорить про НОВАТЭК ("Танкер Perseverance с 60 тыс. тонн стабильного газового конденсата ОАО «НОВАТЭК» прошёл Берингов пролив и вышел в Тихий океан. Perseverance стал 9-м крупнотоннажным танкером с конденсатом Компании, который прошел по трассам Северного морского пути (СМП) в навигацию 2011 года в восточном направлении: из порта Мурманск в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)"); СТАЛЬИНВЕСТ может говорить про SAMSUNG.
Конечно, до того, что произошло в Австралии нам ещё далеко (единый типовой дизайн вводится для сигаретных пачек всех брэндов, которые продаются в Австралии - подробнее здесь), но ведь 7-10 лет назад некоторые ГОРЕмаркетологи чурались размещения лого и координат своей Компании на монтажной плёнке своих сэндвич-панелей ...
Кстати, Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России помогают Компании RUUKKI перевести на русский язык слоган "More with metals", мы будем публиковать наиболее интересные варианты перевода.
Знак < обозначает шаг назад и тупик,
мы используем > - как направление выхода из тупика,
этот знак стал нашим логотипом,
он есть даже на Вашей клавиатуре.
Больше ЛМК в России!
___________________________________________________________
Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.
Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."
Дарья Легких