Прежде чем подписывать медиа-план ... Больше ЛМК в России Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Прежде чем подписывать медиа-план ... ТЕХОСМОТР Компании Global Rivets (www.Rivets.ru):

Размещенно 12/01/2012 04:17

ТЕХОСМОТР Компании Global Rivets (www.Rivets.ru, саморезы для сэндвич-панелей, ЛСТК и ЛМК) по телефону 8-800-333-0789 на Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России:

Скачать аудио-запись можно здесь (4,6 Мб, аудио-запись доступна для скачивания до 11.04.2012 г.).

 

Больше 200 фото рынка ЛМК России и БМЗ Украины 2011 года здесь   

__________________________________________________________

Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.

  

Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.

       

Ведущий рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."

Дмитрий Кропивницкий (DK)

 

 

Молодец, Иван! Прошёл и удачно!

Размещенно 12/01/2012 в 06:56 Автор Спутница из ZEMANа
Только сначало надо гордиться Металл Профилем - а ИЗОБУДом не обязательно совсем, скорее наоборот, ИЗОБУД не важен.
DK дал НУЖНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ, можете пользоваться.
А Панин )помнте его вечногрязный бкловатый пиджак - брр-рррррр)) отметился в РРУУККАХХ, это точно ... А раньше в SFS был, но вот сплыл и выплыл в Балабашке.

Спасибо, Коллеги, ждём следующим ТЕХОСМОТРов.

Прошёл, поздравляю.

Размещенно 12/01/2012 в 07:04 Автор Анонимка :(
Но про ТермоПанель надо знать, да и про Volga-Steel не помешает.
Так что 5 с минусом, Иван.

Нормалёк.

Размещенно 12/01/2012 в 07:07 Автор Весельчак У
Довольно корректный менеджер. Ничего лишнего не сказал. Но не совсем уверенно говорил. А так - нормалёк.
Да, и конечно своих заказчиков надо знать в лицо и по именам. А то, что он типа "по наличию" - не извиняет.
Учите матчасть, Иван!!

Ну ну.

Размещенно 12/01/2012 в 07:09 Автор Анонимка :(
ДК закончил праздновать и "Будит рынок"!!!
Почетная должность - горнист)))
А техосмотр - ну да, прикольно!
Кто следующий к Доске?!

Такой же ТЕХОСМОТР хочу.

Размещенно 17/01/2012 в 12:16 Автор Анонимка :(
Как заказать?

а мне кожется, что не прошел.

Размещенно 18/01/2012 в 03:47 Автор Анонимка :(
Потратил кучу времени на разговор с анонимным абонентом. Рассказал ему кучу про себя и ничего не узнал про клиента.
Телефон не смог вытянуть, конкретных следующих шагов не оговорили, к продаже не придвинулись.

ага

Размещенно 19/01/2012 в 02:10 Автор Анонимка :(
согласен с предыдущим оратором.
Нифига не продал.
И не понятно чего надо теперь делать, чтобы продать.
Это не техосмотр а просто болтовня.
Ну да поболтал о том о сем и, собственно, всё.........
На "3" - ИМХО

Дима поставил некорректные условия теста.

Размещенно 19/01/2012 в 02:34 Автор Zeman
Поведение звонящего (ДК) больше похоже на мониторинг конкурентов, чем на интересующегося покупателя. Он (ДК) проявил чудеса любознательности и верх информированности обо всем, кроме собственно предмета покупки, при этом криво съехал с прямого вопроса о предоставлении своих контактов, и названия.
Мне кажется, Иван воспринял его как конкурента уже в первой трети разговора, но при этом проявил чудеса терпения и лояльности.
Если это все конечно не спектакль.

Почему же Ананимным - Дмитрий представился.

Размещенно 20/01/2012 в 02:54 Автор Анонимка :(
А вот Ваня не взял у не го контактов - значит не продал, всё корректно. Кстати, причём здесь конкуренты и их звонки? Им что - нельзя вам звонить? Да и какая разница кто звонит?

Предыдущая | Страница 23 из 161 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Предыдущие записи

- UNGER Steel может стать Тверским?
- "Собственнику, обдумывающему житьё. Думающему - сделать бы жизнь с кого? Скажу не задумываясь - делай её с ...".
- Прежде чем подписывать медиа-план ... Именно так проходило мероприятие Компании СПЕЦкаркас / СПЕЦпрокат / СПЕЦкровля / СПЕЦнастил / СПЕЦфасад / СПЕЦпанель ...
- Хорошее решение для переговорных, особенно, если у Компании много филиалов/Дилеров/Парнёров-Строителей/офисов.
- Поможем МетИнвесту вместе! Лица кампании.
- Профессиональный маркетинг против интернет-"саентологии".
- Стартовала акция "Бизнес-ланч стоимостью 1/4 от стоимости годовой франшизы / дилерского сбора / ренты на право продвижения чужого брэнда".
- Открытые встречи экспертов Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в октябре и ноябре 2012 года:
- Как нужно изображать вашего Директора по развитию Дилерской сети?
- Поможем МетИнвесту вместе!
- Как использовать "раздатку" и сувенирку" на радость акционерам. Очень полезные примечания для практикующих PR-ков и хороших маркетологов.
- Павел Кореньков, Генеральный Директор Lindab Buildings теперь имеет свою страничку в FaceBook.
- Практикующим специалистам по PR: EVRAZ провёл 1-й День Инвестора.
- Бетон калечит, а часто и убивает людей, - но и дерево частенько преподносит свои горючие сюрпризы: посмотрите как горел этот объект в Сочи:
- Практикующим специалистам по PR: хороший пример для изучения и цитирования в HR-службах.
- "Пан или Пропан". Выходу польских Компаний рынка ЛМК и БМЗ на наш рынок посвящается.
- У RUUKKI появились одновременно и "сертифицированный Партнёр и дилер". В Нижнем Новгороде:
- "Саморез - критерий истины" - говаривал один из бывших лидеров рынка ЛСТК, и проблема в выборе крепежа действительно существует:
- После внесения нэйминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.
- Rainline Kick Off - именно так будут называться новые семинары Lindab.

Друзья

- Artzarva
ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки