Прежде чем подписывать медиа-план ... Больше ЛМК в России Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

После внесения нэйминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.

Размещенно 27/03/2012 11:50

Обеликс, Шнеллер, - что ещё вы запомнили из последних "шедевров" на нашем рынке?

А меж тем нэйминг нужен не только ангарам и новым типовым линейкам: Metro Group, город Москва и Kraft Foods инвестируют в него миллиарды:

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru После внесения нейминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.

Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. Как стало известно «Маркеру», «Фасоль» — это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости. О возможности открытия франчайзинговых магазинов руководство Metro заявляло еще в конце 2011 года, однако никаких деталей проекта не раскрывало. По мнению экспертов у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.

Внешний образ под стать названию.

На создание бренда Москвы потратят около 2 млрд рублей: Московский комитет по туризму объявил открытый конкурс на создание туристического бренда Москвы. Информация о тендере была размещена на сайте госзакупок. Специалисты по брендингу отмечают, что формирование имиджа cтолицы будет непростой задачей.

И, наконец, "Mondel3z" ("Монделиз") - это искусственное слово, означающее «мир вкуса». Monde в переводе с латинского языка значит «мир», del3z происходит от слова «вкусный», а дополнение «Интернэшнл» несёт в себе упоминание о международных масштабах деятельности фирмы.

Как уже сообщалось раньше, Kraft Foods Inc рассчитывает до конца текущего года осуществить разделение Компании на два отдельных бизнеса: первый из них станет глобальной фирмой по производству снэков, второй — прибыльной Компанией по реализации продукции на североамериканском континенте. Последняя получит название «Крафт Фудс Групп, Инк.», сохраняя тем самым традиционный бренд «Крафт» для корпоративной самоидентификации и как бренд для всего спектра товаров широкого потребления, которые производятся Компанией.

Из Перечня услуг Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России (скачать можно здесь):

Нэйминг (поможем назвать Компанию, услугу или продукт) - поможем избежать «ловушки безымянности»: некоторые действительно плохие названия лежат на совести инженеров и учёных, при тех незначительных отличиях в продуктах и услугах на рынке ЛМК лучшее название может означать разницу в продажах в миллионы долларов.

Зарегистрируйтесь на Международную Конференцию «Больше ЛМК в Москве», Россия, 2012 (05.04.12 (ЧТВ)) здесь

«Популяризация металлостроительства: подтвердите своё участие», круглый стол (г. Киев, 01 марта 2012 года), документальное видео и фото для просмотра и скачивания здесь

___________________________________________________________

Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.

Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.

       

Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."

Дарья Легких 
 

Ага, вот-вот

Размещенно 27/03/2012 в 12:52 Автор Анонимка :(
И Обнинская фирма "Кассиопея" тоже также вот думает. Про нейминг))))
Или её имя - Альфа-Центавра?!?!))))))))))

Предыдущая | Страница 19 из 161 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  июня 2022  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Предыдущие записи

- UNGER Steel может стать Тверским?
- "Собственнику, обдумывающему житьё. Думающему - сделать бы жизнь с кого? Скажу не задумываясь - делай её с ...".
- Прежде чем подписывать медиа-план ... Именно так проходило мероприятие Компании СПЕЦкаркас / СПЕЦпрокат / СПЕЦкровля / СПЕЦнастил / СПЕЦфасад / СПЕЦпанель ...
- Хорошее решение для переговорных, особенно, если у Компании много филиалов/Дилеров/Парнёров-Строителей/офисов.
- Поможем МетИнвесту вместе! Лица кампании.
- Профессиональный маркетинг против интернет-"саентологии".
- Стартовала акция "Бизнес-ланч стоимостью 1/4 от стоимости годовой франшизы / дилерского сбора / ренты на право продвижения чужого брэнда".
- Открытые встречи экспертов Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в октябре и ноябре 2012 года:
- Как нужно изображать вашего Директора по развитию Дилерской сети?
- Поможем МетИнвесту вместе!
- Как использовать "раздатку" и сувенирку" на радость акционерам. Очень полезные примечания для практикующих PR-ков и хороших маркетологов.
- Павел Кореньков, Генеральный Директор Lindab Buildings теперь имеет свою страничку в FaceBook.
- Практикующим специалистам по PR: EVRAZ провёл 1-й День Инвестора.
- Бетон калечит, а часто и убивает людей, - но и дерево частенько преподносит свои горючие сюрпризы: посмотрите как горел этот объект в Сочи:
- Практикующим специалистам по PR: хороший пример для изучения и цитирования в HR-службах.
- "Пан или Пропан". Выходу польских Компаний рынка ЛМК и БМЗ на наш рынок посвящается.
- У RUUKKI появились одновременно и "сертифицированный Партнёр и дилер". В Нижнем Новгороде:
- "Саморез - критерий истины" - говаривал один из бывших лидеров рынка ЛСТК, и проблема в выборе крепежа действительно существует:
- После внесения нэйминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.
- Rainline Kick Off - именно так будут называться новые семинары Lindab.

Друзья

- Artzarva
ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки