У RUUKKI появились одновременно и "сертифицированный Партнёр и дилер". В Нижнем Новгороде:
Этот рекламный блок в свежем выпуске журнала/газеты СТРОЙКА-Нижний Новгород принадлежит СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ (www.Stroy-52.ru):
Возможно "сертифицированный Партнёр и дилер" это "творчество" именно нижегородской СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ, но в чём разница быть "сертифицированным дилером и Партнёром" и "сертифицированным Партнёром и дилером"?
В Компании научились различать эти понятия вот по каким признакам:
"ООО «Строительно-инвестиционная компания» (ООО «СТИНК») является сертифицированным партнёром и дилером ООО «Руукки Рус».
Понятия Дилер и Партнёр следует различать:
Дилер – это модель взаимоотношения Руукки и Компаниями-дилерами, регламентирующая поставку (продажу) и монтаж различной продукции, такой как: сендвич-панели, профилированный лист и другие изделия из металла.
Партнёр – это взаимное доверие и уверенность друг в друге. Компания-Партнёр занимается поставкой полнокомплектных зданий: серия Спайдер-В, серия Кондор и ферменные конструкции Трасскон, а также зданий по индивидуальному проекту из Лёгких МеталлоКонструкций (ЛМК) высокого качества. Что более важно, концерн Руукки доверяет монтажные, проектные работы и генподряд своим Партнёрам. Партнёрский сертификат своего рода зелёный сигнал светофора, рекомендующий Компанию потенциальным Заказчикам".
Т.е. Парнёр - это всегда Партнёр-Строитель?
Поговорим об этом на Летней сессии участников рынка ЛМК и БМЗ (июль - август 2012 года, Новый Свет, Крым) регистрация открыта, подробности по запросу, e-mail: Legkih@Steelbuildings.ru
Международная Конференция "Больше ЛМК в Москве", Россия, 2012 (состоялась 05.04.2012 г.) - документальное видео для просмотра и скачивания здесь
«Популяризация металлостроительства: подтвердите своё участие», круглый стол (г. Киев, 01 марта 2012 года), документальное видео для просмотра и скачивания здесь
___________________________________________________________
Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.
Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."
Дарья Легких