Прежде чем подписывать медиа-план ... Больше ЛМК в России Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Поможем МетИнвесту вместе!

Размещенно 29/08/2012 12:46

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России начинает открытую публикацию материалов в поддержку Программы развития металлостроительства в Украине, которую также поддерживает и Компания МетИнвест

Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России начинает открытую публикацию материалов в поддержку Программы развития металлостроительства в Украине, которую также поддерживает и Компания МетИнвест.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru Поможем МетИнвесту вместе! Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России начинает открытую публикацию материалов в поддержку Программы развития металлостроительства в Украине, которую также поддерживает и Компания МетИнвест

Итак, в качестве одного из первых практических шагов для рынка металостроительства Украины может стать, например, внедрение программы утилизации старых зданий на основе стального (и железобетонного, деревянного - с заменой на стальной) каркаса, особеннно в сельском хозяйстве.

Нечто подобное уже сделано в России по Программе по утилизации старых автомобилей (кстати, со стальными кузовами), а сейчас может быть проведена и на рынке грузовых (кстати, стальных) вагонов.

Вот как об этом пишет сегодня Егор Потапов, КоммерсантЪ:

"Замедление спроса на грузовые вагоны — свершившийся факт. О том, что рынок перегрет, парки большинства крупных лизинговых Компаний и операторов укомплектованы, а цены начали падать, говорят в один голос и производители, и эксперты. И если в этом году рынок, возможно, удержится на уровне 2011 года, то в следующем — точно просядет: есть прогнозы, что на 30%.

Защищаться от грядущих, мягко скажем, сложностей производители вагонов начали уже сейчас. Методы зависят от возможностей. Например, государственный "УралВагонЗавод" (УВЗ), который располагает Большим административным ресурсом, решил стимулировать спрос с помощью разных законодательных инициатив. В первую очередь УВЗ вспомнил про удачный опыт программы утилизации автомобилей, которая очень помогла АвтоВАЗу, и предложил аналогичную для грузовых вагонов старше 22 лет. Это предложение все еще обсуждают чиновники. Но им уже грозит очередная идея УВЗ. На рынке рассказывают, что завод хочет унифицировать тележки (один из ключевых элементов вагона) в рамках единого стандарта. Догадайтесь, какого? Конечно, собственного. Сейчас производители вагонов используют несколько типов тележек — у некоторых есть вполне современные разработки. Если же идея УВЗ пройдет, всем придется не только менять технологии, но и покупать лицензии. А возможно, и просто тележки. Пока на рынке никто эту мысль всерьез не воспринимает. Но лиха беда начало.

Частные производители тоже в основном пытаются прибегнуть к помощи государства. Например, лизинговая компания Rail1520 привлекает новый кредит от Сбербанка примерно на 10 млрд руб. Деньги пойдут на закупку грузовых вагонов у нового Тихвинского завода, который группа ИСТ (в которую входит и Rail1520) запустила с опозданием на два года, не успев к пику спроса и на старте столкнувшись с замедлением рынка. Вот и приходится самой у себя покупать вагоны. Rail1520 уже занимала у Сбербанка 10 млрд руб. и $75 млн у Евразийского банка развития. Но на эти деньги покупались в основном "чужие" вагоны, потому что Тихвин тогда еще не работал, а лизинговый бизнес запускать было надо.

Новый кредит позволит загрузить собственный завод производством примерно 2 тыс. полувагонов, то есть до конца года. Вообще в планах Rail1520 нарастить парк до 60 тыс. вагонов — это, видимо, и обеспечит существенную долю заказов Тихвина (его мощность — 13 тыс. вагонов в год). Но возникает вопрос — если крупные лизингодатели уже резко сократили закупки вагонов, то нужен ли рынку столь большой парк Rail1520 через три-четыре года? Когда рынок активно рос, Тихвин не работал, а теперь, возможно, поезд уже ушел. А если этот поезд поедет еще и на унифицированных тележках, то догнать его будет очень непросто.

Подробнее: http://www.Кommersant.ru/doc/2009835

___________________________________________________________

Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.

Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.

       

Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."

Дарья Легких 

Ошибочка!

Размещенно 30/08/2012 в 01:54 Автор Анонимка :(
Метинвест хочет не покупать (старые здания), а продавать новую сталь.
Все эти маркетинговые штучки "Принеси старое, получи скидку на новое" реально работают только в частном секторе и каждом конкретном случае оцениваются продавцом. По большому счету, скидка не зависит от того принесете ли вы старое здание или нет

Эх Саша, Саша!

Размещенно 31/08/2012 в 11:13 Автор Анонимка :(
Опять ты ни хрена не понял.

да Саша - ниче ты не понял:)

Размещенно 31/08/2012 в 11:38 Автор Анонимка :(
все просто - если мы не умеем производить нормальную конкурентноспособную продукцию - мы что делаем? стимулируем спрос - т.е. законодательно принуждаем народ к замене еще рабочих - в данном случае вагонов на новые (причем законадательно на уровне гос-ва - это и есть самая здоровая в мире экономика) или маркетинг по Кропивницкому ... УВЗ рулит - "Вагонка все ночи полные огня ... Вагонка зачем сгубила ты меня" цитата из популярной в Н.Тагиле песни и вааще "ТАГИЛ РУЛИТ" ...

Предыдущая | Страница 10 из 161 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Предыдущие записи

- UNGER Steel может стать Тверским?
- "Собственнику, обдумывающему житьё. Думающему - сделать бы жизнь с кого? Скажу не задумываясь - делай её с ...".
- Прежде чем подписывать медиа-план ... Именно так проходило мероприятие Компании СПЕЦкаркас / СПЕЦпрокат / СПЕЦкровля / СПЕЦнастил / СПЕЦфасад / СПЕЦпанель ...
- Хорошее решение для переговорных, особенно, если у Компании много филиалов/Дилеров/Парнёров-Строителей/офисов.
- Поможем МетИнвесту вместе! Лица кампании.
- Профессиональный маркетинг против интернет-"саентологии".
- Стартовала акция "Бизнес-ланч стоимостью 1/4 от стоимости годовой франшизы / дилерского сбора / ренты на право продвижения чужого брэнда".
- Открытые встречи экспертов Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России в октябре и ноябре 2012 года:
- Как нужно изображать вашего Директора по развитию Дилерской сети?
- Поможем МетИнвесту вместе!
- Как использовать "раздатку" и сувенирку" на радость акционерам. Очень полезные примечания для практикующих PR-ков и хороших маркетологов.
- Павел Кореньков, Генеральный Директор Lindab Buildings теперь имеет свою страничку в FaceBook.
- Практикующим специалистам по PR: EVRAZ провёл 1-й День Инвестора.
- Бетон калечит, а часто и убивает людей, - но и дерево частенько преподносит свои горючие сюрпризы: посмотрите как горел этот объект в Сочи:
- Практикующим специалистам по PR: хороший пример для изучения и цитирования в HR-службах.
- "Пан или Пропан". Выходу польских Компаний рынка ЛМК и БМЗ на наш рынок посвящается.
- У RUUKKI появились одновременно и "сертифицированный Партнёр и дилер". В Нижнем Новгороде:
- "Саморез - критерий истины" - говаривал один из бывших лидеров рынка ЛСТК, и проблема в выборе крепежа действительно существует:
- После внесения нэйминга в наш новый Перечень услуг, о нём задумались сразу несколько Компаний на нашем рынке.
- Rainline Kick Off - именно так будут называться новые семинары Lindab.

Друзья

- Artzarva
ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки