Поможем МетИнвесту вместе! Лица кампании.
Говоря о лицах кампании по популяризации стали в Украине, - а их когда-то придётся выбирать, - стоить вспомнить о Дуэте им. Чехова из Comedy club: Антон Лирник и Андрей Молочный предсталяют Киев и чётко ассоциируются с Успехом в Украине, они честны и узнаваемы, позитивны и знамениты.
А в этом их видео есть и арматура, и обслуживание Клиентов в металлоторгующих организациях (что явно можно исправить!) и улица Магнитогорская:
Cпециальная акция "Раскодирование от ЕВРОкодов" состоится с 09 по 31 января 2013 года, подробнее по e-mail: Legkih@Steelbuildings.ru
___________________________________________________________
Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не читает.
Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."
Дарья Легких