Прежде чем подписывать медиа-план ... Больше ЛМК в России
ИНСИ спрашивает у своего Потребителя: "Почему Вы выбрали дом ИНСИ?".
26/02/2012
02:44
Ответы заставляют задуматься ...
Челябинская Компания ИНСИ делает попытку работать и на рынке ЛСТК Украины, обсудим это на круглом столе «Популяризация стального строительства – подтвердите своё участие».
Программа, краткие тезисы докладов, вопросы к обсуждению и основные спикеры круглого стола в Киеве 01 марта 2012 года (ЧТВ) «Популяризация стального строительства – подтвердите своё участие» здесь (0,38 Мб, доступно для скачивания до 20 мая 2012 года).
Прежде чем подписывать медиа-план ... ТЕХОСМОТР Компании Global Rivets (www.Rivets.ru):
12/01/2012
04:17
ТЕХОСМОТР Компании Global Rivets (www.Rivets.ru, саморезы для сэндвич-панелей, ЛСТК и ЛМК) по телефону 8-800-333-0789 на Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России:
Скачать аудио-запись можно здесь (4,6 Мб, аудио-запись доступна для скачивания до 11.04.2012 г.).
Больше 200 фото рынка ЛМК России и БМЗ Украины 2011 года здесь
Сторителлинг и нэйминг - продолжаем, практический пример.
11/01/2012
03:29
Как образовались названия Компаний и продуктов LLENTAB, Lindab, Butler, ВЕНТАЛЛ и даже RUUKKI известно многим участникам нашего рынка, в этом годы мы поведаем вам о происхождении брэндов нашего рынка подробнее, конечно, историй красивых и душещипательных будет немного (чего стоит происхождение слова "ксерография", например (от слов "сухой" и "писание"), именно отсюда и XEROX), сам нэйминг очень близок к так востребованному сторитейлингу, например, что мешает БФ-Заводу говорить и писать о самых интересных объектах ZEMAN в мире? Материала достаточно, конфронтации между ними нет - вот они на фото на нашей осенней МК "Больше БМЗ в Киеве", Украина, 2011:
Слева направо:
Олег Коцовский, Генеральный Директор БФ-Завода,
Евгений Шинин, KievBUILD;
Александр Мартынюк, ZEMAN / PEM Buildings и его сотрудница.
На практике бывают случаи, когда Компания считает, что ей сейчас не о чем писать в своей истории (из-за персонала - иногда ооочень ленивого, например), но ведь писать можно про своих Клиентов, в т.ч. и прежде всего именитых Клиентов. STEELINE Комплексные решения (давно нет новостей - вообще никаких с позапрошлого года!) может говорить про НОВАТЭК ("Танкер Perseverance с 60 тыс. тонн стабильного газового конденсата ОАО «НОВАТЭК» прошёл Берингов пролив и вышел в Тихий океан. Perseverance стал 9-м крупнотоннажным танкером с конденсатом Компании, который прошел по трассам Северного морского пути (СМП) в навигацию 2011 года в восточном направлении: из порта Мурманск в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)"); СТАЛЬИНВЕСТ может говорить про SAMSUNG.
Конечно, до того, что произошло в Австралии нам ещё далеко (единый типовой дизайн вводится для сигаретных пачек всех брэндов, которые продаются в Австралии - подробнее здесь), но ведь 7-10 лет назад некоторые ГОРЕмаркетологи чурались размещения лого и координат своей Компании на монтажной плёнке своих сэндвич-панелей ...
Кстати, Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России помогают Компании RUUKKI перевести на русский язык слоган "More with metals", мы будем публиковать наиболее интересные варианты перевода.
Знак < обозначает шаг назад и тупик,
мы используем > - как направление выхода из тупика,
Перевод слогана "More with metals" на русский язык: анонимные предложения не принимаются.
10/01/2012
02:17
Коллеги, нам поступают анонимные предложения вариантов перевода (типа "Живи металлоломом") слогана "More with metals" на русский язык, анонимные предложения не принимаются.
Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России помогают Компании RUUKKI перевести на русский язык слоган "More with metals", мы будем публиковать наиболее интересные варианты перевода.
Знак < обозначает шаг назад и тупик,
мы используем > - как направление выхода из тупика,
Продолжаем тему о начале рекламной кампании украинского Металлист-СМК на Россию.
26/12/2011
02:10
Дмитрий Кропивницкий (DK) уже поднимал вопрос о нашем тщательном отслеживании продвижения этого нового игрока на территории России:
теперь у потенциальных покупателей стальной гофробалки в Москве появился и местный - Московский - телефон, причём это рекламный блок размешён явно для украинских Клиентов:
Проведём ТЕХОСМОТР по телефону (495) 998-6105, пока есть время приготовится, Коллеги.
Консультации по вопросам рекламы и PR для всех рекламодателей Steelbuildings.ru Больше ЛМК в России бесплатны.
Нам нужны не ваши деньги, а деньги которые вы тратите на неэффективную и бестолковую рекламу в СМИ, на рекламу в СМИ, которую никто не видит и не читает.
Ведущая рубрики "Прежде чем подписывать медиа-план ..."
Практикующим маркетологам рынка ЛМК: 1-му АШАНу, построенному на основе стальной балки переменного сечения посвящается.
24/09/2011
01:30
Ему скоро исполнится 10 лет, сейчас мы отмечаем начало поставок на него той самой стальной балки переменного сечения, АШАН использовался в продвижении Компании ВЕНТАЛЛ, теперь на его примере можно говорить о различных примерах общения с дилерами и Партнёрами - на основе использования типовых тарифов:
«Ашан» будет оказывать рекламные услуги поставщикам по трем тарифам
Французская сеть «Ашан», которая в 2012 году будет отмечать десятилетие работы в России, хочет предложить поставщикам три варианта договоров на оказание рекламных и маркетинговых услуг: «Классический», «Особый» и «Премиум». Тариф каждого зависит от вовлеченности партнера в промоактивность сети. ... Читать далее >
Практикующим маркетологам рынка ЛМК: началась «Arab Oil & Gas Show 2011» в Дубаи. УРАЛТРУБПРОМ участвует.
18/09/2011
02:42
Уралтрубпром участвует в международной нефтегазовой выставке в Дубаи, выставка пройдет в выставочном центре Dubai International Convention and Exhibition Centre (DICEC) с 18 по 20 сентября 2011 года.
ОАО «Уралтрубпром» представит весь перечень производимой продукции для нефтегазовой отрасли.