независимый непродажный журнал Мосты и Здания (М и 3)

Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

1/09/2008 - АПС также изготавливаются из металлоконструкций. Независимо от степени автоматизации парковки ценно то, что использование ЛМК позволяет разбирать объект и перевозить его при необходимости на новое место. Учитывая наметившуюся тенденцию увеличения ...

... спроса на АПС, в компании Ruukki в настоящее время разрабатывают типовой проект автоматического паркинга. Ну что, заинтересовались?

Техника. Парковка по вертикали

Традиционные стоянки становятся непомерной роскошью для густонаселенных мегаполисов
Исполнительный директор Немецкой ассоциации гаражного оборудования Петер Ребери считает,
что в настоящее время при устройстве парковок для автомобилей пришло время “думать вертикально”. Даже в самой большой стране мира уже почти не осталось места для парковки “железных коней”. Мы практически исчерпали возможности городов “по горизонтали”, но зато у нас есть куда расти вверх, строя многоэтажные паркинги, или углубляться под землю. А может быть, и находить вовсе нетривиальные способы хранения автомобиля.

На высоте

Размещение автомобилей “друг над другом” до сих пор встречается в России нечасто. Это тем более удивительно, потому что построить многоуровневую парковку в наши дни гораздо проще, дешевле и быстрее, чем еще несколько лет назад.
Все это стало возможным с распространением в нашей стране легких металлоконструкций (ЛМК). Основное отличие этой технологии от других способов строительства — конвейерный подход, при котором конструкции здания изготавливаются на заводе, а на строительной площадке происходит только монтаж. “При запуске проекта мы начинаем работать с заводом параллельно, — рассказывает Надежда Крылова, руководитель новосибирской строительной компании “БизнесСтройЛига”. — Сразу же после согласования проекта с заказчиком мы размещаем заказ на заводе. Таким образом, проектирование и изготовление конструкций проводится одновременно. После этого организуется монтаж. Если же проводить все стадии проекта традиционным способом, то есть последовательно, то это займет в два-три раза больше времени”.
Рыночные условия требуют не только “быстрых” строительных технологий. Продолжающийся процесс удорожания земли, а также ее нехватка все острее ставят вопрос о площади, которую занимает паркинг. Появляется необходимость не просто строить ввысь, но и возводить объекты на минимальной площади.
Сделать это можно благодаря автоматизированным паркингам, уже появившимся во многих городах России. В этом случае водителю необходимо заехать на въездную площадку, выйти из машины и запустить с помощью карточки автоматическую систему управления. Далее автоматика проверяет, правильно ли стоит автомобиль, закрывает ворота и перемещает платформу с автомобилем на свободное место в паркинге, который может располагаться как внизу от заездной площадки, так и выше нее.
“В автоматическом паркинге нет доступа людям, есть гарантия, что автомобиль никто не поцарапает и не заденет. Кроме того, каждое машино-место имеет свою систему автоматического пожаротушения, автомобиль защищен и от падений, и от повреждений”, — поясняет Евгений Цемент, генеральный директор компании “Престиж”, запустившей в этом году в Омске первую подобную парковку.
“Основные преимущества автоматических парковочных систем (АПС) перед обычными парковками, наземными и подземными гаражами очевидны, — говорит Александр Вольфензон, директор ООО “Тигрис” (представитель немецкой компании “Шуман СистемТехник”, разрабатывающей подобные системы). — Занимаемый автомобилем необходимый объем определяется площадью и высотой транспортного средства, что позволяет значительно увеличить (до трех раз) число паркуемых автомобилей на той же площади”.
АПС также изготавливаются из металлоконструкций. Независимо от степени автоматизации парковки ценно то, что использование ЛМК позволяет разбирать объект и перевозить его при необходимости на новое место. Учитывая наметившуюся тенденцию увеличения спроса на АПС, в компании Ruukki в настоящее время разрабатывают типовой проект автоматического паркинга.

Под ногами...

Наряду с возможностью осваивать “небо” и строить многоэтажные парковки есть и иная альтернатива — уйти под землю. Этот метод также находит все более активное применение в нашей стране; используются в том числе и самые современные технологии.
Например, компания “ПаркингИнвестЦентр” из Петербурга планирует построить свои стоянки методом двойного заглубления, то есть фактически будут возведены два паркинга: первый, в котором стоят машины, и второй, являющийся фундаментом первого. Это должно обеспечить дополнительную безопасность сооружения.
Строительство подземных паркингов имеет свои достоинства и недостатки.Нет необходимости выделять столь дорогостоящую “поверхность” земли под стройку. К тому же не надо вписывать стоянку в архитектуру окружающей застройки — это преимущества.
Но недостатков, а точнее, сложностей, связанных с подземной застройкой, все же больше. Подземная стоянка всегда нуждается в специальных инженерных системах — дымоудаления, вентиляции, контроля выхлопных газов.
Отдельная “головная боль” — устройство гидроизоляции и дренажа. При этом подобные затраты нельзя отнести к единовременным: содержание всех систем потребует немалых финансовых “вливаний” на протяжении всего периода эксплуатации.
Увеличит строительную смету и необходимость благоустройства не только для автомобилей, но и для людей. Жители домов и офисов с подземным паркингом предпочитают добираться до него на лифте, желательно без различных “пересадок”.
Важно также не экономить на габаритах одного стояночного места. По мнению специалистов девелоперской компании Knight Frank, оптимальная высота потолков на подземной стоянке — не менее 290 см, рассчитанные на большие машины, которые не всегда проходят в низкие ворота, особенно если на верхнем багажнике закреплен какой-нибудь груз или установлены добавочные фары.
Нельзя не сказать и о том, что в сфере подземного строительства до сих пор существуют определенные законодательные пробелы и противоречия. Типовых проектов, как в “наземном” строительстве, здесь не существует.
В итоге стоимость подземных парковок всегда оказывается на порядок выше альтернативных вариантов. Поэтому они применяются или в элитном строительстве, или когда все иные способы по разным причинам неприемлемы.

...И под водой

Автомобильное “перенаселение” заставляет искать и вовсе необычные приемы размещения машин. Так, в Москве уже давно рассматривается идея строительства стоянок под водой. Предполагается, что первая из них появится в районе Якиманской набережной и будет вмещать в себя 800 легковых авто и 38 автобусов. Второй паркинг аналогичных размеров должен быть построен в районе Болотной площади.
В Краснодарском крае уже согласован проект первого в России насыпного острова “Федерация” с подводным паркингом. Такую идею предложили голландские архитекторы, в чьей стране, как известно, уже давно научились жить ниже уровня моря.
Власти Красноярска хотят разгрузить центр города с помощью плавучих автостоянок. Планируется, что местные судостроители изготовят четырехъярусные баржи, каждая из которых сможет вместить до 800 машин. Их установят возле набережных Енисея.
Примечательно, что водный налог в нашей стране ниже земельного. А значит, теоретически предприниматели, занявшиеся подобным бизнесом, смогут оказаться в более выигрышном положении.
Идея с водными парковками отнюдь не нова: в Японии, например, уже есть насыпные острова, созданные специально для хранения автомобилей.
Но еще более неожиданной можно считать идею немецкой архитектурной компании CarLoft. Здесь разработали уникальную конструкцию домов, жильцы которых смогут хранить машину на балконе своей квартиры.
В этом случае подняться на свой этаж хозяин квартиры сможет прямо на автомобиле, заехав в просторный лифт. На площадке возле дверей жилища можно будет выгружать купленные продукты, вещи.
Строительство первых таких домов уже идет в Берлине.


Елена ГРИШИНА (www.ruukki.com/ru)
Фото Александра СОРОКИНА
Комментировать!

1/09/2008 - "... Ruukki в настоящее время разрабатывают типовой проект автоматического паркинга ...".

Автор DK

Интересно. Ещё Больше with metals?


Дмитрий Кропивницкий
www.Kropivnitsky.ru

Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Ссылка

2/09/2008 - Димон,

Автор Доброжелатель
поменяй фотку !!! Выглядишь как чудак на букву М !!!
Ссылка

2/09/2008 - Я не сексуальный поклонник Дмитрия (как предыдущий пользователь), т.к. мужчина, поэтому о деле.

Автор Анонимка :(
РУУККИ идёт к отказу от проектирования? Мусорные ящики, превращение в металлобазу, тьфу, извините, в металлоцентр, теперь вот типовые автоматические парковки. Море вис металс без проектс?
Ссылка

2/09/2008 - Я тоже не сексуальный поклонник Дмитрия, т.к. женщина, поэтому о теле

Автор Ручник
Не протягивай руукки, а то протянешь ноогги.
Ссылка

<- << Предыдущая :: Следующая >> ->

Обо мне

Больше ЛМК в России
независимый непродажный журнал Мосты и Здания (М и 3)

«  декабря 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Предыдущие записи

MetalBuild (сейчас Наша Раша Build): АГРО-3 протестует - повторное размещение скандального видео:
CONDOR - ТРАДИЦИИ НЕМЕЦКОГО КАЧЕСТВА. Не верите?
СРОЧНО о ситации на рынке бетона - Mirax Group замораживает все свои проекты.
АПС также изготавливаются из металлоконструкций. Независимо от степени автоматизации парковки ценно то, что использование ЛМК позволяет разбирать объект и перевозить его при необходимости на новое место. Учитывая наметившуюся тенденцию увеличения ...
Группа "Мечел" выполняет предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по снижению с 1 сентября цен на дефицитные марки коксующегося угля на 15%.
Огнестойкость сталебетонных перекрытий с применением профилированных настилов. Перевод с английского.
ROCKWOOL сократит сроки монтажа кровельной теплоизоляции в два раза. Lift&roller.
Выставка сэндвич-панелей уменьшилась на 25%. Теперь она идёт 3 дня - с 5-ое по 7-ое ноября.
Изучив все наработки западных металлопроизводителей и металлостроителей в области ЛСТК, завод ангаров Витал на основе Light Gauge Steel Framing предложил свое решение – Cтальной Оцинкованный Профиль (СтОП).
В рамках переговоров о вступлении России во Всемирную Tорговую Oрганизацию (ВТО) Украина может выдвинуть требования об отмене или изменении квот на ввоз украинской металлопродукции в Россию.
новый независимый непродажный журнал М и 3 (Мосты и Здания) открыт для вас!

Друзья

ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки