Паникующим (зачеркнуто) Практикующим маркетологам: 3-я обложка.
Выбирая место в журнале для удачного размещения информации о своём предприятии, рекламодатели не могут не обратить внимания на как на внешние, так и на внутренние страницы обложки. В ней всё привлекательно: и её позиционная заметность, и яркость подачи, и высокое качество бумаги.
И для Клиентов, и для читателей журнала безусловный интерес представляет то, что они увидят на третьей странице обложки.
Внимательные, неторопливые читатели, перелистывающие страницу за страницей, открывают для себя третью обложку как последний разворот только что прочитанного журнала. Поэтому воспринимают её как сжатое изложение всего, с чем только что ознакомились на первой, на второй обложках и на внутренних страницах.
Таким образом, для человека, читающего информативные издания от первой страницы к последней, третья обложка открывается как яркий итог содержания всего журнала.
Другие читатели, предпочитающие пролистывать печатные издания с последней страницы, видят эту обложку как самый первый разворот и поэтому запоминают её как лицо данного журнала.
Во всех случаях, для любого читателя, третья обложка – представление всего журнала, сжатое и яркое.