Америка Рулит!!!! Европа - в аутсайде с Ж/Б идеологией. Так было, так будет.
Размещенно
13/06/2012
в
07:47
Автор
Фанат стального каркаса
Возведение зданий каркасной конструкции началось в конце прошлого века и довольно быстро распространилось по странам Америки и Европы. Конструкции каркасных зданий за это время прошли значительную эволюцию. Обобщение и анализ опыта зарубежного и отечественного каркасного строительства позволил выявить определенные тенденции его развития и выбрать наиболее рациональные конструктивные схемы для применения в отечественном многоэтажном строительстве.
Первым зданием каркасной конструкции в США следует считать построенное архитектором Дженнеем в 1883 г. 10-этажное здание с чугунными внутренними и наружными колоннами, поддерживающими перекрытия. В этом здании наружная стена самонесущая — несет только собственный вес и не поддерживает перекрытия. В связи с таким, новым тогда изменением функции стен возникла необходимость в конструкциях, которые должны были обеспечивать пространственную жесткость и устойчивость многоэтажных зданий. Ими стали жесткие вертикальные плоскости каркаса, предназначенные создавать совместно с горизонтальными жесткими плоскостями-перекрытиями необходимую пространственную жесткость и устойчивость здания. Стены же стали применять навесными. В годы, предшествующие второй мировой войне, ведется интенсивное строительство небоскребов с применением стального каркаса.
В начале XX в., после научного обоснования методов расчета железобетонных конструкций, железобетон находит применение и для каркасов многоэтажных зданий.
При проектировании железобетонных каркасов схемы стальных каркасов были повторены без существенных изменений. Однако железобетонные каркасы получили в американской практике многоэтажного строительства значительно меньшее распространение, чем стальные.
ЗМК в нашей стране рулят часто либо пердуны из совдеповских времен либо воры.
Размещенно
14/06/2012
в
02:59
Автор
Анонимный комментирующий москвич
А на ж/б проще своровать, поэтому слава тем, кто в этой стране продвигает сталь в строительстве, тем, кто взял на себя миссию ее популяризации рази всего нашего рынка.
Слава Больше-викам, спасибо, Коллеги.
Правильно Елена. Начинать прсвещение надо с азов.
Размещенно
18/06/2012
в
09:59
Автор
Владимир Фёдорович
Первые небоскребы были построены в Чикаго, который после опустошительного пожара 1871 года испытывал большую потребность в новых зданиях. Спустя несколько лет был изобретен электрический лифт (1880), что сделало высотные здания реальностью. Считается, что первым таким зданием в Чикаго был Хоум-иншуранс-билдинг (1883-85, архитектор У. Дженни), за которым быстро последовали другие. Около 20 лет в Чикаго процветала радикальная архитектурная школа, самым известным представителем которой был Луис Салливен (1856-1924), чей универмаг "Карсон, Пири энд Скотт" (1899) с "решетчатым" фасадом из огромных горизонтальных окон и облицованных белой плиткой ненесущих стен стал прообразом небоскребов по всей Америке.
Больше-вики решили поддержать строительство небоскрёбов из стали.
Размещенно
19/06/2012
в
08:47
Автор
Евгений, УРАЛ
Далеко глядите.
И деньги там немерянные - сколько масса 1-го такого небоскрёба, Елена?
"так в чем сила, Брат?
Размещенно
26/06/2012
в
09:27
Автор
Анонимка :(
.... в Америке вся сила, Брат.... (звук глухого удара) нет, брат, сила она в ньютонах!" как вы могли об этом не рассказать, советник? читайте:
В Нью-Йорке завершено сооружение каркаса нового небоскреба на месте теракта 9/11.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120626064444.shtml