"Ни одной линии по производству гофро-балки не было поставлено в развитые Европу или США".
Размещенно
3/12/2013
02:16
SinSaloBeam. Иллюзии о г...й-балке будут развеяны.
"Первым кто сделал промышленную линию по производству таких балок (на фото) стала австрийская Компания ZEMAN. Около 20 лет назад ZEMAN запустил такую линию на своём заводе в Катовице, в Польше. С тех пор ZEMAN продал по одной такой линии в следующие страны: Бразилия, Турция, Иран, Китай. А в страны СНГ за последние 8 лет было подписано и оплачено 8 контрактов на поставку таких линий. И ни одной линии в развитые Европу или США". Игорь Вережан, RadoVer, Caмара / Гон-Конг.
Почему так много в СНГ?
С 01 декабря 2013 года начался месячник SinSaloBeam, каждый день о гофро-балке: правда и только правда, то, чего вам никогда не расскажет поставщик оборудования и мееенеджер по её продаже (такие ещё остались?).
SinSaloBeam
Ага, значит картина будет показана полностью и целиком!
Размещенно
3/12/2013
в
04:36
Автор
Анонимка :(
У ЦЫМАНа нет продаж в развитые страны, почему так много в СНГ?
8 линий!!!
Размещенно
3/12/2013
в
05:13
Автор
ЩВ
Жду продолжения публикаций.
Иллюзии развеиваются ...
На фото упавшее здание, и это явно не Украина :-)
Размещенно
3/12/2013
в
06:39
Автор
Анонимка :(
Может из-за таких страшных аварий линии запрешено в ци илизовпнных странах продавать?
Игорь Вережан - настоящий профессионал и толковый инженер.
Размещенно
3/12/2013
в
09:37
Автор
Анонимка :(
Такие люди нужны нашему рынку и будут всегда поддерживаться.
Вот это информация!
Размещенно
3/12/2013
в
09:51
Автор
Анонимка :(
Зачот!
То есть нормальные люди, в смысле те, которые давно уже с евронормами/еврокодами и прочими недосягаемыми для Елисеева штуками давно разобрались в сути этого продукта - БАРАХЛО!
Амеркосы в этом плане рулят 100%, можно спорить о многом, но вот в области стройки из металла они многим фору в 100 очков легко дадут.
Австрияки, что с них взять? Всегда исповедовали простое историческое правило - обманом можно заработать больше чем любой войной.....
Это же мы видим и на примере этого г.....на.
Овика, кстати, жаль, несмотря на все его.............
Эта самая балка его и добила - по всему видать.
А что это за анонимный защитник г-балочный нарисовался? Может откроешь личико?
Размещенно
4/12/2013
в
10:39
Автор
Анонимка :(
Надо кончать уже с этой балкой, задолбали. Во всех тендерах они цену портят. А мы пробовали просчитать монтаж с ними. НЕ ВЫГОДНО!
Количество балок и подъемов крана ТОЖЕ САМОЕ, а вес и соответственно мой зароботок меньше.
Никому не выгодно - ни ЗМК, ни монтажникам!
В ТОПКУ ! ! ! !
Количество балок и подъемов крана ТОЖЕ САМОЕ
Размещенно
4/12/2013
в
12:37
Автор
Анонимка :(
а ты укрупнительную сборку не пробовал применить?
Комментарий без названия
Размещенно
4/12/2013
в
01:57
Автор
Анонимка :(
Вокруг строятся объекты из балок переменного сечения(сварных двутавров) в чем разница в монтаже?
Комментарий без названия
Размещенно
4/12/2013
в
02:06
Автор
Анонимка :(
А по поводу США, так там все из сварных двутавров. Чем вам не Г. балка?
... а я скажу в чем разница!
Размещенно
4/12/2013
в
02:11
Автор
Анонимка :(
Мне смонтировать одну балку (хоть Г., хоть без Г.) обходится одинаково. И по времени работы крана и по человекочасам (например 15 мин.).
НО ! ! !
Если я монтирую обычные конструкции, то 1 балка = 1 тонна, а на г-балках 1 балка = 0,7, а иногда и 0,6 тонны, т.е. каждые 15 минут я недополучаю около 5000 руб.
НЕ БУДУ Я ЕЁ МОНТИРОВАТЬ!!!!
Комментарий без названия
Размещенно
4/12/2013
в
02:39
Автор
Анонимка :(
А что говорить тогда о ЛСТК. Вы их тоже не будете монтировать?
Если вы их не будете монтировать значит найдется кто-то менее гонорной и смонтирует их. Ведь разницы в монтаже нет!!!!! А 30% на монтаже на лицо!!!!
Составляйте правильные прозрачные сметы
Размещенно
4/12/2013
в
02:46
Автор
Анонимка :(
Если не выгодно монтировать за кг, монтируйте за часы.
Составляйте правильные прозрачные сметы. В которых видно что ЗП в человеко часах никуда не девается а подъем 1 т металла это мизер по сравнению с ЗП.
Я проектировщик. И мне тоже не выгодно проектировать в тоннах!!!!! Поэтому я проектирую в листах или часах.
Длинна стенки
Размещенно
4/12/2013
в
03:05
Автор
Анонимка :(
Я не спец по г. балке, но попробую предположить что америкосы просто умеют хорошо считать. И они посчитали что эта технология не рентабельна!!!!!
Возможно при правильных узлах, с установкой всех необходимых усилений эти Г. балки не такие уж и легкие.
Например если взять стенку сварного двутавра длинной 1м и толщиной 3мм она будет равна по весу стенки гофробалки см. рис. длинной 1м и толщиной 2мм.
http://floomby.ru/s2/j4EcTq
Гэть балку эту обратно.
Размещенно
4/12/2013
в
09:15
Автор
Анонимка :(
С Гэ...-парадами Оли-ксандра во главе.
Ну ничего себе!
Размещенно
4/12/2013
в
11:13
Автор
СК
Полдня не заходил на сайт - а тут такое!!!
Про гэ..... балку споров даже не стоит вести - она сама того не стоит.
Лажа она и есть лажа))))
Саша сам это прекрасно знает - но чего только не сделаешь за денюжку)))))
А в Украйне теи более))))
Сложная ситуация - правда она и есть правда.
Размещенно
5/12/2013
в
10:40
Автор
Анонимка :(
Читаю про г...-балку и волосы шевелятся.
Неужели всё это скрывалось до сегодняшнего дня???
Устаревший продукт с массой проблем и впаривание новеньким игрокам приводит к последствиям и опухоли на нашем рынке. А рпухоли надо удалять.
Platon-Строитель чего не комментирует от лица "маркетолога Вани"?
Размещенно
5/12/2013
в
12:39
Автор
Анонимка :(
МВА не позволяет?
Роботы работали - роботы встали, Ростовчане?
По фото ничего сказать нельзя
Размещенно
17/12/2013
в
05:22
Автор
Константин
Очевидно, что у любых конструкций есть свои плюсы и минусы, области оптимального применения, обусловленные условиями работы.
Судя по фото, не факт, что г.-балка так плоха. Мне это напоминает скорее Ригу, где крепко наврали с узлами. Балки-то видно - целенькие. По крайне мере, прочнее самолетиков :)))