Завод Минплита развивает производство калиброванных плит для производства стеновых сэндвич-панелей.
Размещенно
8/10/2008
03:05
ЗАО "Завод Минплита" выпускает минераловатные плиты под маркой LINEROCK, доля которых в общем объеме потребления минераловатных ТИМ в России по состоянию на начало Z008 года оценивалась на уровне 5,5%. В 200Z году темпы роста рынка минераловатной изоляции составили 19-20% и как минимум в ближайшие 2-3 года сохранятся на прежнем уровне. В связи с этим компания реализует стратегический план развития, связанный, прежде всего, с запуском в эксплуатацию новых производств. Так, в IV квартале Z008 года ЗАО "Завод Минплита" планирует запустить в эксплуатацию завод минераловатных плит в г. Троицк Челябинской области мощностью 30 тыс. тонн (в настоящее время производственные мощности предприятия составляют 60 тыс. тонн). Следует отметить, что строительство завода ведется с задержкой, первоначально его планировалось ввести в эксплуатацию в III квартале Z008 г., а вывести на проектную мощность во II квартале Z009 г. Для реализации проекта в апреле Z008 года Kомпания разместила облигационный заем в размере 500 млн. руб, ставка купона составила 16% годовых. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Среди остальных направлений деятельности, которые Компания развивает, следует выделить следующие:
· Разработка технологии подпрессовки легких плит при упаковке для снижения транспортных расходов, что позволит снизить объем упаковки на 20-30%;
· Снижение плотности плит на 10-15%;
· Производство калиброванных плит для производства стеновых сэндвич-панелей;
· Разработка технологии производства плит двойной плотности для фасадных систем и кровли;
· Развитие направления производства и монтажа монолитно-каркасных домов с применением панелей LINEROCK.
Доля продукции торговой марки LINEROCK на рынке минераловатных плит
Ежедневный мониторинг событий отрасли теплоизоляционных материалов, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что реализация стратегии развития, направленная на расширение ассортиментной линейки и развитие производственных мощностей, позволит компании упрочить положение на рынке минераловатной продукции и повысить её конкурентоспособность. После запуска завода в г. Троицке ГК "Минплита" сможет выйти на рынок минераловатных теплоизоляционных материалов во всех федеральных округах России, а по регионам настоящего присутствия - увеличить долю рынка. В частности, на рынке минераловатных ТИМ Урала к середине 2009 года доля может составить более 32%, в Сибири - 8,1%, в Поволжье - 6,1%. Тем не менее, осуществление этих прогнозов во многом зависит от реализации инвестиционных проектов конкурентов ГК "Минплита" - компаний "ТехноНИКОЛЬ" и "ТИЗОЛ", увеличивающих производственные мощности в данном сегменте теплоизоляции на Урале и в Сибири. Так, ОАО "ТИЗОЛ" планирует запустить вторую линию в Z009-Z010 гг., а "ТехноНИКОЛЬ" ведет строительство завода в Сибирском федеральном округе (Юрга). По мнению специалистов Kомпании "INFOLine", после ввода данных производств и насыщения рынка можно предположить увеличение экспорта продукции ЗАО "Завод Минплита" в Казахстан, который рассматривается в качестве перспективного рынка сбыта в связи с нехваткой собственных производственных мощностей.
Среди остальных направлений деятельности, которые Компания развивает, следует выделить следующие:
· Разработка технологии подпрессовки легких плит при упаковке для снижения транспортных расходов, что позволит снизить объем упаковки на 20-30%;
· Снижение плотности плит на 10-15%;
· Производство калиброванных плит для производства стеновых сэндвич-панелей;
· Разработка технологии производства плит двойной плотности для фасадных систем и кровли;
· Развитие направления производства и монтажа монолитно-каркасных домов с применением панелей LINEROCK.
Доля продукции торговой марки LINEROCK на рынке минераловатных плит
Регион |
200Z |
Z008 (прогноз) |
Z009 (прогноз) |
Уральский ФО |
25,5% |
26,7% |
32,4% |
Сибирский ФО |
4,1% |
7,4% |
8,1% |
Приволжский ФО |
4,3% |
2,5% |
6,1% |
Центральный ФО |
3,2% |
2,0% |
4,8% |
Южный ФО |
0,4% |
0,2% |
0,5% |
Северо-Западный ФО |
0,1% |
0,1% |
0,2% |
Дальневосточный ФО |
0,0% |
0,1% |
0,1% |
Ежедневный мониторинг событий отрасли теплоизоляционных материалов, который выполняют специалисты направления "Тематические новости" компании "INFOLine", показывает, что реализация стратегии развития, направленная на расширение ассортиментной линейки и развитие производственных мощностей, позволит компании упрочить положение на рынке минераловатной продукции и повысить её конкурентоспособность. После запуска завода в г. Троицке ГК "Минплита" сможет выйти на рынок минераловатных теплоизоляционных материалов во всех федеральных округах России, а по регионам настоящего присутствия - увеличить долю рынка. В частности, на рынке минераловатных ТИМ Урала к середине 2009 года доля может составить более 32%, в Сибири - 8,1%, в Поволжье - 6,1%. Тем не менее, осуществление этих прогнозов во многом зависит от реализации инвестиционных проектов конкурентов ГК "Минплита" - компаний "ТехноНИКОЛЬ" и "ТИЗОЛ", увеличивающих производственные мощности в данном сегменте теплоизоляции на Урале и в Сибири. Так, ОАО "ТИЗОЛ" планирует запустить вторую линию в Z009-Z010 гг., а "ТехноНИКОЛЬ" ведет строительство завода в Сибирском федеральном округе (Юрга). По мнению специалистов Kомпании "INFOLine", после ввода данных производств и насыщения рынка можно предположить увеличение экспорта продукции ЗАО "Завод Минплита" в Казахстан, который рассматривается в качестве перспективного рынка сбыта в связи с нехваткой собственных производственных мощностей.
0
комментариев ::
отправить комментарий ::
ссылка