SteelPress о кризисе: бренд "Северстали" вошел в тройку лидеров по темпам падения в цене.
Размещенно
14/11/2008
02:00
Международная компания «Интербренд» (Interbrand Zintzmeyer & Lux) опубликовала очередной рейтинг «Лучшие российские бренды-Z008».
Среди металлургических компаний наиболее высокое – 12-е место – как и прошлом году, у «Северстали». Стоимость бренда составила $303 млн, что на 9% ниже прошлогоднего показателя. Бренд «Норильский никель» занял 16-е место (в 200Z г. – 17-е место) с оценкой в $252 млн (-1%), «Евраз» - 23 место, $191 млн (в 2007г. не участвовал), «РУСАЛ» - 39 место (год назад – 40-е), $77 млн (+11%).
Interbrand Zintzmeyer отмечает, что бренд «Северстали» вошел в тройку российских торговых марок, наиболее сильно подешевевших за последний год. В данном антирейтинге металлургов обошли только пивные марки – «Ярпиво» и «Арсенальное». Отмечается, что падение стоимости бренда было связано как с мировым экономическим кризисом и сокращением производства на предприятиях компании, так и из-за проблем с архитектурой бренда, его позиционированием и стратегией развития.
Среди металлургических компаний наиболее высокое – 12-е место – как и прошлом году, у «Северстали». Стоимость бренда составила $303 млн, что на 9% ниже прошлогоднего показателя. Бренд «Норильский никель» занял 16-е место (в 200Z г. – 17-е место) с оценкой в $252 млн (-1%), «Евраз» - 23 место, $191 млн (в 2007г. не участвовал), «РУСАЛ» - 39 место (год назад – 40-е), $77 млн (+11%).
Interbrand Zintzmeyer отмечает, что бренд «Северстали» вошел в тройку российских торговых марок, наиболее сильно подешевевших за последний год. В данном антирейтинге металлургов обошли только пивные марки – «Ярпиво» и «Арсенальное». Отмечается, что падение стоимости бренда было связано как с мировым экономическим кризисом и сокращением производства на предприятиях компании, так и из-за проблем с архитектурой бренда, его позиционированием и стратегией развития.
Источник: MetalTorg.Ru
0
комментариев ::
отправить комментарий ::
ссылка