Больше ЛМК в России Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

И снова Охта-центр.

24/07/2007 11:07

 

 И снова Охта-центр.

 Рассмотрение вопроса «О целевой программе «Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге» на последнем заседании правительства началось со вступительного слова губернатора.

«Я хочу предварить выступление Александра Анатольевича Никонова, – начала Валентина Матвиенко. – Вопрос необходимости и целесообразности строительства административно-делового центра на территории бывшего предприятия на Охте ни у кого не вызывает сомнений. Дискуссия идет вокруг вопроса: возможна ли высотная доминанта, либо это нецелесообразно? Дискуссия в настоящее время продолжается, идет обсуждение проекта специалистами, дальше мы будем обсуждать его с горожанами. Так что параметры проекта будут утверждаться позже. А сам вопрос необходимости строительства делового центра не вызывает ни у кого сомнения, потому что там абсолютно убитая территория. Мы провели переговоры с Алексеем Борисовичем Миллером и я ему благодарна за то, что он перевел в город свои предприятия, которые платят огромные налоги. Но он еще и в этом вопросе пошел нам навстречу, отказавшись от прежних договоренностей. Вот поэтому и возникла необходимость принятия данных поправок».
Докладывал вопрос председатель Комитета финансов Александр Никонов. Речь в новой редакции закона идет о внесении изменений, касающихся формы финансирования проекта «Охта-центр», а также установления государственного заказчика и уточнения наименования исполнителя программы. По просьбе города дочерняя компания Газпрома – ОАО «Газпромнефть» внесла в проект значительную социальную составляющую, дополнив его жилыми, культурными и спортивными объектами. Комплекс планируется построить к 2016 году.
По соглашению, которое город подписал с ОАО «Газпром» и ОАО «Газпромнефть» 27 мая 2007 года, проект общей стоимостью 60 млрд рублей будет финансироваться из двух источников – 51 процент (30,6 млрд рублей) внесет ОАО «Газпромнефть», 49 процентов (29,4 млрд рублей) составит доля Петербурга.
Согласно новой редакции закона, Государственным заказчиком проекта вместо Комитета по строительству теперь будет Комитет по управлению городским имуществом. Расширен круг исполнителей программы: кроме основного – ООО «Общественно-деловой центр «Охта» – там значатся КУГИ и Комитет по строительству.
Валентина Матвиенко особо подчеркнула значимость проекта: «Мы получаем в собственность 49 процентов акций ООО «Общественно-деловой центр «Охта», и по окончании строительства сможем распоряжаться вновь построенными объектами. Это двойная, тройная выгода для Петербурга, и мы должны объяснить это горожанам».

Здания ASTRON.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru 

-Строительство производственных сооружений заводов, фабрик, комбинатов и производственных комплексов, котельных, машинных залов, ТЭЦ, трансформаторных, компрессорных станций, хозяйственных металлических сооружений;
- Строительство складских сооружений, ангаров и навесов;
-Строительство сооружений промышленных предприятий: топливно-энергетических, металлургических, химических и нефтехимических заводов, фабрик и комбинатов, предприятий электроэнергетики; реконструкция сооружений топливной, нефтеперерабатывающей промышленности, обустройства, газовой и газодобывающей промышленности, машиностроительного производства, деревообрабатывающей промышленности, строительной индустрии, связи;
-Строительство сооружений железнодорожного, воздушного, водного, дорожного, городского автомобильного и электрического транспорта, магистрального трубопроводного транспорта;
-Жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей; зданий и помещений для различных сооружений: гидротехнических, локальных и городских очистных сооружений;
-Строительство спортивных сооружений и сооружений культуры и отдыха.

Заполните Техническое задание, и мы в кратчайшие сроки определим стоимость строительства здания ЛМК.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Компания СТРЕК Металлические Здания Официальный Партнер – Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

+7812 380 2550

www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

 

 

С уважением,

Оксана Сенникова

Ведущий специалист

СТРЕК Металлические Здания, Официальный Партнер-Строитель ASTRON Buildings.

Тел./факс: +7 812 380-2550 (многоканальный)

e-mail: Oksana@strek.ru

www.strek.ru

 

В проекты новых станций петербургского метро будут закладывать создание торговых центров.

23/07/2007 09:30
В проекты новых станций петербургского метро будут закладывать создание торговых центров.

"При строительстве новых станций метро в Санкт-Петербурге, особенно на Фрунзенской линии, нужно закладывать в проект создание вокруг них торговых центров, так как это и позволит исключить незаконную торговлю, поможет сделать архитектурное решение более органичным", - заявил журналистам начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Гарюгин также добавил: "Мы не хотим, чтобы повторилась ошибка со станциями "Ладожская", "Озерки", "Приморская", которые так обстроили со всех сторон торговыми центрами, что их невозможно найти".

По словам Гарюгина, планируется расширять надземные вестибюли станций метро: "Это станет особенно актуально, когда мы введем зонную оплату проезда, - тогда в них можно будет размещать, например, кофейные автоматы, как в московской подземке". Глава петербургского метрополитена сообщил, что надземный вестибюль станции метро "Спасская" (ранее - "Площадь Мира-2" - прим. ИА REGNUM) будет построен на Сенной площади, а вестибюль станции метро "Сенная" будет объединен с новым зданием, в котором разместится небольшой торговый центр.

Фрунзенский радиус петербургского метро, строительство которого ранее было законсервировано и возобновилось лишь в 2003 году, свяжет центр города и район Купчино. Все работы на новой линии планируется завершить в 2009 году. Новая ветка метро соединит станции "Спасская" и "Волковская", между ними будут построены станции "Звенигородская" и "Обводный канал". Стоимость строительства пускового комплекса Фрунзенского радиуса - 16 млрд рублей (в ценах 2005 года).

 Полнокомплектные, Большепролетные, Быстровозводимые Здания ASTRON (Люксембург)

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Полнокомплектные, Большепролетные, Быстровозводимые Здания ASTRON (Люксембург)

- это привлекательный внешний вид и гибкие архитектурные решения по всей Европе:

Гражданские объекты, административные, офисные и жилые здания; общественные здания и сооружения; склады, складские и таможенные терминалы, центры логистики; производственные здания промышленных предприятий; предприятий по утилизации отходов, мусороперерабатывающие заводы: торговые центры и торгово-развлекательные комплексы, супермаркеты и магазины, спортивные здания и сооружения, автосалоны, автосервисы, здания автотранспортных предприятий и... любые другие области применения для зданий ASTRON, которые изготавливаются согласно Вашим требованиям и пожеланиям.

 

ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Новости Санкт-Петербурга. «Охта-центр» обойдётся городу дешевле в два раза.

23/07/2007 08:53

«Охта-центр» обойдётся городу дешевле в два раза.


Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

«Охта-центр» обойдётся городу дешевле в два раза. Об этом было объявлено во вторник, на заседании Правительства в Смольном, кстати, последнем перед отпуском. По соглашению с «Газпромом», из 60 миллирадов рублей - именно столько стоит новый деловой комплекс - бюджетных денег будет меньше половины. Другую часть вложит инвестор. Всего город выделит 29 миллиардов 400 миллионов рублей. Около двух миллиардов - как субвенции компании-владельца «Охта-центра», и 27 с половиной миллиардов - в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал. Валентина Матвиенко подчеркнула принципиально важно - при этом 49 процентов уставного капитала остаётся в собственности города.

ASTRON.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruСТРЕК Металлические Здания +7 812 380-2550.   Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

ASTRONЕвропейский лидер в проектировании и производстве полнокомплектных зданий из легких стальных конструкций, предназначенных для промышленного и коммерческого применения:

• производственных зданий,

• складов и логистических центров,

• гаражей и транспортных предприятий,

• торговых комплексов,

• спортивных залов,

• выставочных комплексов,

• авто-центров.

 

  ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Новости Санкт-Петербурга. Первые сваи большого стадиона.

20/07/2007 10:48

Первые сваи большого стадиона.

На территории нового стадиона для футбольного клуба «Зенит» уже начались строительные работы. В настоящее время на будущей футбольной площадке строители изготавливают буронабивные сваи. Именно со свайных полей начинается реализация глобального проекта в бетоне и металле.

Очередной этап строительства нового стадиона для клуба «Зенит» стартовал на прошлой неделе. Этот этап – изготовление и испытание пробных буронабивных свай – должен быть завершен в конце текущего месяца. По результатам этих работ специалисты компании «АВАНТ», выполняющей функции генерального подрядчика, продолжат изготовление буронабивных свай, необходимых для возведения новой футбольной арены. Как отмечает генеральный директор ООО «АВАНТ» Григорий Фельдман, в целом для возведения стадиона потребуется более 9 тысяч свай. Технология бурения скважин и набивки свай бетоном, по словам специалистов, в отличие от иных известных устройств фундамента, позволит обеспечить наиболее надежную основу столь масштабного сооружения. Расчетная нагрузка каждой сваи диаметром 520 мм – 180 тонн. Соответствуют ли этому показателю сваи, выполняемые сегодня на территории будущего стадиона, строители смогут узнать не ранее чем через 28 дней. Именно такой срок необходим для испытаний.
Как говорит Григорий Фельдман, расчеты генеральных проектировщиков принципиально неправильными быть не могут, поскольку математическая модель строящегося стадиона уже создана и испытана, поэтому внезапных сюрпризов не предвидится. «Мы знаем, какими особенностями обладает грунтовая почва осваиваемой территории, примерный диапазон глубины погружения свай, как они будут держаться, какая должна быть марка бетона, какой должна быть свая в целом, – отмечает Григорий Фельдман. – Теоретически мы уже пришли к определенным выводам, теперь все это нужно подтвердить результатами испытаний».
Следующий этап работ после проведения испытаний свай – организация свайных полей и устройство монолитных ростверков, с чего и начнет расти вверх огромное сооружение. Монолитные ростверки будут устанавливаться одновременно с дальнейшим изготовлением буронабивных свай. Масштабы, короткие сроки (стадион должен быть построен до 30 ноября 2008 года), заявленный класс «элит» будущей спортивной арены буквально обязывают строителей выполнять работы круглосуточно. «Это тот самый случай, когда мы можем говорить о переходе количества в качество, – отмечает Григорий Фельдман. – Масштабный технологический процесс связан с высокой скоростью его реализации. Мы строим уникальный объект. Перед нами стоит масса задач, которые до сегодняшнего дня, при строительстве спортивных сооружений, не решались нигде в России, возможно, даже в мире».
Одной из главных отличительных особенностей будущего футбольного стадиона на Крестовском острове станет поле, выдвигающееся за пределы арены. По словам Григория Фельдмана, площадь, на которую будет выдвигаться поле, станет многофункциональной. На период проведения матчей, когда поле будет находиться внутри стадиона, почти 10 тысяч кв. метров ровной бетонной поверхности (такова площадь выдвижной конструкции) может быть использована как парковка для автотранспорта, в том числе для специальных машин телевидения, экстренных служб и т.д. Она рассчитана на любые автомобили, поскольку должна и будет выдерживать 11-тонную конструкцию поля.
Отсутствие специальной площади для автомобильной парковки, по мнению Кисе Курокавы, позволит сохранить структуру уникального ландшафта Крестовского острова и открыть прекрасную возможность принимать транспортные суда, которые следуют из Европы. Они смогут швартоваться прямо у стадиона. Однако пока причал планируется построить как грузовой, исключительно для обеспечения рабочего процесса строительства, и данное сооружение будет временным. Как говорит Григорий Фельдман, причал будет готов к началу сентября этого года.
На территории стадиона сохранят павильоны и лестницы, построенные по проекту ленинградского архитектора Александра Никольского. Кисе Курокава включил эти архитектурные элементы в свой проект. В дальнейшем они будут реконструированы. Благодаря частично сохраненному холму и сооружениям, построенным по замыслу Александра Никольского, новый стадион будет представлять неповторимую архитектуру, отражающую единение двух культур.
Сегодня, по словам Григория Фельдмана, специалисты выдерживают безумный график строительных работ. За два года спроектировать и построить объект, уникальный с точки зрения и архитектуры, и масштабов, и технологий, с учетом того, что к моменту заключения государственного контракта не было никакой разработанной документации, и даже старый стадион не был разобран до конца, реально только в таких жестких условиях. В настоящее время основная задача строителей – оперативно изготавливать сваи, основание будущей 62-тысячной футбольной арены.

 

Здания ASTRON.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

 

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

Новости Санкт-Петербурга. Во дворец баскетбола вложат 250 млн. рублей.

20/07/2007 09:58

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Во дворец баскетбола вложат 250 млн. рублей

Новое спортивное сооружение вскоре появится в Северной столице. Первый в Санкт-Петербурге дворец баскетбола построит баскетбольный клуб «Спартак» на Крестовском острове. Комплекс разместится на территории в 1,5 га, на том месте, где раньше располагался картинг. В его состав войдут баскетбольный зал с трибунами на 4,5-5 тысяч человек, бассейн на 25 метров, кафе, небольшая гостиница на 25 человек, тренажерный зал и залы для тренеров. Также на территории Дворца баскетбола предполагается открыть Музей прославленных баскетболистов. Проект будет реализован в рамках строительства нового стадиона на Крестовском острове.

Александр Красненков, директор клуба пояснил, что все согласования и разрешения на строительство планируется получить до сентября 2007 года. В ближайшее время будет объявлен конкурс на проектирование и строительство объекта.

«В ближайшее время нами может быть объявлен тендер на проектирование и строительство. Комплекс будет предназначаться не только для нашей команды, но и для занятий спортом жителей Петербурга»,- сказал он.

Здания ASTRON.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruКомпания СТРЕК Металлические Здания +7 812 380-2550.   Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

ASTRONЕвропейский лидер в проектировании и производстве полнокомплектных зданий из легких стальных конструкций, предназначенных для промышленного и коммерческого применения:

• производственных зданий,

• складов и логистических центров,

• гаражей и транспортных предприятий,

• торговых комплексов,

• спортивных залов,

• выставочных комплексов,

• авто-центров.

   

 

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Газпром-Сити и другие небоскребы Петербурга.

19/07/2007 12:38

 

  Газпром-Сити и другие небоскребы Петербурга

 

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Проект делового комплекса «Газпром-Сити» уже назван во многих СМИ самым скандальным архитектурным проектом Петербурга за последнее время. Резкий протест у горожан вызвал не весь комплекс как таковой, а только одна его принципиальная деталь – высотное административное здание «Газпрома», которое вознесется на берегу Охты на высоту 320 метров. Хотя до появления сияющей дихроидным стеклом «кукурузы» напротив Смольного собора еще более 5 лет,  петербуржцы уже устроили акцию протеста и отстаивают свои права на проведение референдума о необходимости этого проекта. С одной стороны, кажется, стоит порадоваться за жителей Петербурга: они неравнодушны к внешнему виду своего города и болеют за его классический пейзаж. С другой, ведь большинству понятно:  едва ли получится в XXI веке в таком прогрессивном городе как Санкт-Петербург выдержать регламент высотности всего 48 метров (именно такой пока что рекомендован в районе, где будет строиться башня).

Почему высотные здания все-таки нужны большим городам?  Кому они принадлежат и как воспринимаются людьми? Проживет ли Петербург без «кукуруз»? На эти вопросы попробуем ответить беспристрастно, не пытаясь использовать тему «Газпром-Сити» как козырь в политизированной дискуссии.

Высота и самооценка

Тема небоскребов как способа самовыражения исторических личностей просто безгранична. Начать ее можно буквально с египетских пирамид.

Гораздо ближе к нашему дню – здание университета в Москве. После Второй мировой войны в столице были построены семь небоскребов в эклектичном стиле – они  должны были символизировать военную победу СССР, а попутно стали  выражением тоталитарного духа сталинской империи. Эти многоэтажки очень похожи одна на другую, однако самым высоким из них стало здание Московского Университета.  Достигая высоты 240 м, оно в период строительства было самым высоким зданием в мире после Соединенных Штатов. Это вдохновленное правительством (и им же финансированное) архитектурное соревнование едва ли учитывало справедливый для тех лет архитектурный регламент столицы.  Если бы Гитлер меньше тратил на военные цели, и облик Берлина сейчас был бы другим.  Вождь Германии, к примеру,  задумал разрезать Берлин на две части с самым широким в мире проспектом и самыми большими в мире административными зданиями. В самом центре этой Великолепной улицы (таким было рабочее название) должен был возвышаться увенчанный стеклянным куполом Дом собраний нации высотой 400 м. А над ним -  50-метровый германский орел, сжимающий в руках позолоченный земной шар. В общих чертах стоимость проекта: вышло около 40 млрд. марок! Если бы фонд, созданный под это строительство, не разворовали, то в Германии уже до войны появился бы небоскреб-чемпион по высоте.

 «Газпромовцы», например, создавая свой Интернет-ресурс по проекту на Охте, скромно провели историческую параллель с Эйфелевой башней: «Сейчас нам трудно даже представить, что строительство Эйфелевой башни навлекло проклятия большинства парижан на голову ее автора. Группа жителей близлежащего квартала даже подала жалобу в муниципалитет, возмущаясь покушением на красоту города. Но трехсотметровая башня, ставшая на долгие годы самым высоким сооружением мира, была все же воздвигнута. С резким протестом выступили крупные представители французской культуры А.Дюма-сын, Ш.Гуно, Ш.Гарнье, Ш.Леконт де Лилль и др.»  

Но Эйфелева башня, заметим, с самого начала была все-таки имиджевым городским проектом, как и все упомянутые выше. А «Газпром» представляет собой коммерческое предприятие, которое стремится подчеркнуть размерами офиса масштаб своего бизнеса. Тут гораздо больше уместны параллели с огромными корпоративными зданиями – они есть почти во всех крупных городах мира. Крайслер-билдинг стоит в деловом центре Манхэттена всего в одном квартале от Большого центрального вокзала (угадайте, какое здание больше!). Коническая громада небоскреба стоит на трехэтажном основании, занимающем площадь целого квартала. Уолтер Перси Крайслер, основатель и президент автомобильной компании, ревностно следил за его возведением и смог его достроить в период экономического спада в стране.

Противостоит старинным доминантам и более современный Канари-Уорф в Лондоне. Он является крупнейшим коммерческим центром из когда-либо построенных и состоит из трех высочайших зданий Англии. Все это располагается в трех милях от центра города в районе Доклендз, где впервые в Великобритании начали строить небоскребы. Башня - часть большого проекта, призванного превратить некогда заброшенный район Доклендз (в прошлом занимаемый складами и промышленными предприятиями, связанными с речным портом на Темзе) в суперсовременный финансовый и коммерческий центр. Американский архитектор Цезарь Пели, любивший брать образы исторической архитектуры и перерабатывать их в постмодернистском стиле, выбрал для этого здания форму обелиска, поскольку, по его словам, «такая форма признается всеми культурами». Интересно, что ситуация с «обелиском» сходна с начинающейся историей «кукурузы». В Лондоне местные жители тоже возражали против такого усовершенствования их района. Главным образом их волновал будущий рост цен вблизи такого коммерческого центра. Но, несмотря на все их возражения в 1988 году центр был достроен и стал вполне достойной и примечательной частью города.

Не только метры

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

355- метровые башни в центре Дубая, в Арабских эмиратах, Эмпайр-Стейт Билдинг в Нью-Йорке, цилиндрический Пичтри-Плаза Отель в Атланте (может, там его называют «сигаретой»?) – все эти проекты  были в свое время спорными. Но через какое-то время все они становились частью городского «бренда», подспудно развивали собственную территорию, начинали привлекать туристов и приносить коммерческую выгоду не только отдельной корпорации. Вот и «Газпром-Сити» предполагает строительство объектов общей площадью 66,8 Га, из которых только 4,6 Га будет отведено под высотное здание. Кроме офисной башни обещают жилые дома, объекты инженерной, транспортной, социальной и других инфраструктур. Предполагается, что деловой центр будет включать в себя офисные здания и торговые павильоны, а также пятизвездочную гостиницу и музей истории первых поселений на территории Санкт-Петербурга.Глава КГИОПа Вера Дементьева отметила, что пока действует временный высотный регламент - максимальная высота зданий должна быть не выше 48 м. Но вскоре эти нормы будут изменены и подтверждены уже новым, постоянным законодательством в области высотного строения. И тогда  в городе в обязательном порядке появятся высотные здания-доминанты, которые будут иметь функцию городских ориентиров.

Так, например эскиз застройки вокзальной площади, ограниченной Заневским проспектом, проспектом Энергетиков и зданием Ладожского вокзала только что представила на суд городских  «Архитектурная мастерская «Студия-44». (Заказчик  проекта – ООО «Адамант-Капитал»). По замыслу проектировщиков, на площади появятся пять небоскребов. Высота каждого из которых составит 130 метров. В небоскребах разместятся торговые центры и офисы.  Площадь каждого высотного здания составит  67,7 тыс. кв. м.  При этом под торговые площади будет отведено 4,8 тыс. кв. м, под офисы – 21 тыс. кв. м. Каждое из высотных зданий будет представлять собой расширяющийся книзу конус. «Такая форма позволит разместить внизу торговые площади, а выше – офисы, - объяснил необычную форму высоток архитектор Никита Явейн. Одновременно два других известных петербургских архитектора - Евгений Герасимов и Сергей Чобан - представили эскиз многофункционального комплекса на месте 8-го и 9-го кварталов Малой Охты, доминантой которого должен стать 90-метровый головной офис банка "Санкт-Петербург".  Оба участка расположены недалеко от будущего "Газпром-Сити" - на Охте.

О небоскребах много спорят, обсуждают их функциональность, уместность в городской среде. Американцы, например, не уверены – стоит ли возводить на месте разрушенных башен-«близнецов» подобные им архитектурные гиганты. Возможно, в Нью-Йорке тоже пройдет опрос общественного мнения по этому поводу. Но, тем не менее, эти здания уже рассматриваются, как неотделимая часть города. Полноценный успешный мегаполис сейчас не может быть представлен только достижениями архитекторов прошлого.  

ASTRON Buildings (Люксембург)

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Компания СТРЕК Металлические Здания Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings (Люксембург) осуществляет полный комплекс работ по проектированию и строительству полнокомплектных, большепролетных, быстровозводимых зданий из легких металлических конструкций.

- Торговые Склады: строительство складских зданий торговых центров и комплексов, баз, складов-магазинов, оптовых складов;
-Производственные склады заводов и фабрик: строительство складов промышленных предприятий, склада хранения готовой продукции, снабжения и обеспечения производства, ГСМ, горючих материалов;
-Проектирование и строительство логистических комплексов и центров производителей и дистрибьюторов товаров, строительство логистических центров по торговле, упаковке и распределению в торговые сети, продовольственных и непродовольственных товаров, складских, таможенных терминалов;
-Сортировочно-распределительные, тразитно-перевалочные, склады сезонного и долгосрочного хранения, универсальные и смешанные;
-Специализированные продовольственные: строительство продуктовых складов хранения различных продуктов питания- овощи, фрукты, консервы, вино, табак, мясо т.д.;
-Специализированные непродовольственные склады: строительство складов- одежда, обувь, ткань, мебель, автозапчасти, стройматериалы, склад бытовой техники, хозяйственные товары, электротовары, книги, текстильные, трикотажные, швейные, меховые товары, электроника, видеотехника, парфюмерно-косметические товары; запчасти, аптечные, медицинские склады; товары бытовой химии;
-Строительство морозильных и холодильных складов: морозильные, холодильные камеры, склады-холодильники;
-Строительство складов хранения опасных продуктов: ГСМ, горючих, пожароопасных, химически опасных, взрывоопасных, лаков и красок;
-Одноэтажные и многоэтажные складские здания и комплексы, механизированные и автоматизированные склады;
-Полузакрытые навесы и крытые склады, неотапливаемые и отапливаемые склады;
-Строительство автомобильных; железнодорожных складских зданий, авиационных, морских и речных складов.

 

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7812 380 2550

 

Питер, новости. Складская недвижимость в Ленобласти привлекает инвестиции из близкого зарубежья.

19/07/2007 10:33

 

 Терминал Greenstate построят в Ленобласти.

Складская недвижимость в Ленобласти привлекает инвестиции из близкого зарубежья. Терминал Greenstate будет расположен в Ломоносовском районе Ленобласти. Финская компания YIT планирует инвестировать 420 млн евро в строительство логистического терминала в Ленинградской области. Партнером финнов станет фонд Evli Property. 


Комплекс из 11 объектов займет участок площадью 112 га. В числе объектов — четыре логистических склада для перевалки и хранения бытовой электроники, мебели, светильников, компьютеров и проч. Кроме того, в состав комплекса войдут два перерабатывающих предприятия (фасовка кофе и производство колбасной массы) и очистные сооружения. Строительство комплекса стоимостью 420 млн евро планируется завершить к концу 2010 г.

 

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruКомпания СТРЕК Металлические Здания +7 812 380-2550.   Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

  

Компания «СТРЕК Металлические Здания» предлагает полный комплекс услуг по строительству быстровозводимых зданий из легких металлических конструкций компании ASTRON Buildings, таких как:

 -Производственные здания и сооружения
-Промышленные здания и сооружения
-Строительство складских зданий и сооружений
-Торговые здания
-Общественные здания и сооружения

-Культуры, искусства, досуга и отдыха
-Выставочные здания
-Спортивные здания и сооружения

-Предприятий питания
-Здания туризма и отдыха
-Здания медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений:
-Науки и образования
-
Общественный транспорт
-Строительство автосервисов, автосалонов
-Автозаправки и автомойки
-Гаражи, паркинги и стоянки грузовых и легковых автомобилей
-
Железнодорожный транспорт

-Авиационный транспорт
-
Морской и речной транспорт
-Здания предприятий и организаций сельского хозяйства

-Животноводства и птицеводства
-Хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
-Тепличного хозяйства
-Предприятий по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин
-Административные

 

Компания СТРЕК Металлические Здания предлагает услуги в области проектирования, поставки и строительства быстровозводимых зданий из металлоконструкций по технологии ASTRON.
Наша основная специализация - строительство быстровозводимых зданий из металлоконструкций 'под ключ'. 

Компания СТРЕК Металлические Здания  является официальным дилером компании ASTRON Buildings (Люксембург)  - лидера по изготовлению быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Европе.

 

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7812 380 2550

Новости Санкт-Петербурга. Главный купол Троицкого собора начнут восстанавливать на следующей неделе

19/07/2007 09:50

Главный купол Троицкого собора начнут восстанавливать на следующей неделе

 

Работы по реконструкции куполов Троицкого собора начнутся на следующей неделе. Об этом сообщила председатель петербургского КГиОП Вера Дементьева.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», губернатор Валентина Матвиенко после осмотра осталась довольна состоянием Троицкого собора. По ее словам, уже выбран материал для восстановления главного купола - это будет клееная древесина ели и сосны.

Глава города отметила, что этот материал очень надежен и облегчит всю конструкцию. К концу года уже должны быть установлены все купольные конструкции для того, чтобы весной, когда позволят погодные условия, уже можно было покрывать все купола, а их пять, медью.

Градоначальница попросила предоставить ей детальный график производства работ. По ее словам, в восстановлении собора «важна не спешка и показуха, а качество работы». «Никакого аврала не будет», - заверила петербуржцев Матвиенко. Установление куполов будет проводить московская компания «ТНТ Стройинвест», работающая при Центральном научно-исследовательском институте строительных конструкций имени В.А. Кучеренко.

Стоимость работ по восстановлению памятника архитектуры пока неизвестна, однако, по словам Дементьевой, уже сейчас ясно, что на приведение в порядок фасадов собора понадобится не менее 1 миллиарда рублей, а для замены инженерных коммуникаций, разработки проектной документации и установки пожарной сигнализации необходимо 356 миллионов рублей.

Расследование причин пожара, произошедшего почти год назад, главного купола, до сих пор незакончено, но губернатор Петербурга следит за его ходом. Она подчеркнула, что все виновные должны быть наказаны и обязаны будут возместить причиненный ущерб.

Здания ASTRON.

Здания  ASTRON в Санкт-Петербурге +7812 380-2550.    Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Быстровозводимые здания из легких металлических конструкций ASTRON оптимизируются в зависимости от ваших специфических потребностей и могут иметь:

-Свободный пролет без промежуточных колонн в поперечном сечении - от 10 до 100 метров;
-Уклон кровли здания от 2 до 33%;
-Высота по водосборному желобу от 3 до 12 метров;
-Расстояние между промежуточными фермами- от 5 до 12 метров.

Быстровозводимые здания из металлоконструкций могут быть спроектированы с учетом особенностей их использования и всевозможных дополнительных требований.

  Компания СТРЕК Металлические Здания  является официальным дилером компании ASTRON Buildings (Люксембург)  - лидера по изготовлению быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Европе.

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

С уважением,

Оксана Сенникова

Ведущий специалист

СТРЕК Металлические Здания, Официальный Партнер-Строитель ASTRON Buildings.

Тел./факс: +7 812 380-2550 (многоканальный)

e-mail: Oksana@strek.ru

www.strek.ru

Новости Питера. Офисный рынок Санкт-Петербурга.

17/07/2007 03:52

  Офисный рынок Санкт-Петербурга. Высококлассный дефицит

Требования арендаторов к качеству офисных помещений в Санкт-Петербурге растут, поэтому основной вектор спроса направлен на высококлассные объекты, которых, несмотря на стабильное увеличение предложения в этом сегменте, по-прежнему не хватает. По данным компании Becar Commercial Property SPb, в конце мая текущего года в Питере насчитывалось всего 15 бизнес-центров класса А общей площадью 103,8 тыс. кв. м.

Лучшие из лучших

В 2006 году в Северной cтолице к сдаче в эксплуатацию было заявлено около 60 тыс. кв. м высококлассных офисных площадей, однако город получил всего 46 тыс. кв. м (семь объектов). Однако и такая скромная цифра — максимальный показатель за всю историю рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Минувший год знаменателен также реализацией первых сетевых проектов класса А: два бизнес-центра «Сенатор» появились на улицах Чайковского и Садовой (девелопер — финансовый холдинг «Империя»), а офисные комплексы Gustaff и Magnus компании «Рюрик» — на Васильевском острове.

Последние, кстати, демонстрируют и другую набирающую силу тенденцию рынка — его децентрализацию. Объекты класса А начинают располагаться за пределами так называемого Золотого треугольника (район в центре города между Адмиралтейской и Дворцовой набережными, Адмиралтейским проспектом, Гороховой улицей и набережной реки Фонтанки). Например, на Петроградской стороне открылся БЦ «Лангензипен». Причина расширения географии сегмента — дефицит земельных участков и серьезные ограничения по реконструкции исторических зданий. Среди возможных новых деловых зон эксперты называют Петроградскую, Аптекарскую, Пироговскую, Выборгскую, Ушаковскую, Свердловскую набережные, а также территории, прилегающие к Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.

Однако подавляющее большинство высококлассных офисных комплексов все‑таки находится в историческом центре города, поскольку местоположение пока еще остается одной из основных характеристик объекта такого уровня. Причем дело не только в статусе, но и в удобстве арендаторов. Деловая жизнь Петербурга сосредоточена в основном в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Соответственно, офис должен находиться именно там или хотя бы не далее чем в 15–20 минутах езды на автомобиле. Что же касается престижа, то самым популярным местом для размещения бизнес-центра класса А считается Невский проспект. Сейчас там действуют БЦ «Строгановский», Genium, «Атриум на Невском, 25» и «Невский, 38». В ближайшее время список пополнит «Дом Зингера», а в отдаленной перспективе на главном проспекте города должен появиться еще и «Невский Плаза», правда дата его ввода в эксплуатацию пока неизвестна.

Спрос и предложение

Основными потребителями высококлассных площадей выступают международные и крупные российские компании и представительства зарубежных фирм. Особенно востребованы небольшие помещения в 100–200 кв. м и, наоборот, в 500–1000 кв. м и выше. Чаще всего заявки поступают от тех, кто намерен переехать из офиса, арендуемого в старом фонде, в более новое и качественное здание или снять блок попросторнее. Причем, по данным Becar Commercial Property SPb, в 2006 году почти треть заявок направили компании, желающие расширить свое «жизненное пространство», хотя еще несколько лет назад их доля не превышала 5 %. К сожалению, все имеющиеся в городе офисные комплексы класса А заполнены почти целиком — вакантных площадей в них в среднем не более 1 %. К тому же часто современные бизнес-центры расположены в особняках-памятниках, как, например, «Атриум» и «Северная столица». Как правило, одна крупная компания занимает в них этаж. Понятно, что в таких условиях подобрать более просторное помещение аналогичного качества — задача не из легких.

Острый дефицит предложения провоцирует рост ставок аренды. Сегодня цены находятся в диапазоне 500–940 долл. за 1 кв. м в год (без НДС, включая эксплуатационные расходы), а в БЦ «Атриум на Невском, 25» и «Дом Зингера» и вовсе превысили 1 тыс. долл. за 1 кв. м в год. Причем падение курса американской валюты заставляет владельцев переходить на рубли или изобретать собственные условные единицы (обычно это среднее арифметическое между долларом и евро).

Если снять офис класса А хотя бы теоретически возможно, то купить — просто нереально. Во всяком случае, пока. В прошлом году такие предложения на рынке отсутствовали, а в текущем единственный выставленный на продажу объект — БЦ «Строгановский» — будет реализован только целиком как готовый бизнес либо как комплекс помещений по цене 11 млн долл.

Петербург офисный

За первый квартал 2007 года в городе не было введено в строй ни одного бизнес-центра класса А, но радикальные перемены в структуре рынка ожидаются совсем скоро. До конца года в Северной столице появится 15 высококлассных объектов класса А общей площадью около 196 тыс. кв. м. Правда, как показывает практика, далеко не всегда девелоперы выдерживают объявленные сроки. На даже если в эксплуатацию будет сдана всего половина ожидаемых сооружений, объем предложения в сегменте высококлассных офисных площадей увеличится более чем вдвое. Среди наиболее крупных объектов помимо «Дома Зингера» «Веда Хаус» на Петроградской набережной, Австрийский бизнес-центр на Оренбургской улице, офисный центр на Малом проспекте.

При этом для офисной элиты месторасположение в историческом центре города из обязательной характеристики уже в обозримом будущем превратится в желательную. Более того, данный процесс уже начался. Проекты класса А заявлены на Выборгской и Свердловской набережных, Малоохтинском проспекте и в Пулково‑3. Здесь руки у девелоперов не связаны необходимостью вписать современный бизнес-центр в реконструированный особняк, поэтому сегмент высококлассных офисных площадей Санкт-Петербурга скоро пополнится многоэтажными деловыми комплексами и даже целыми кварталами.

Здания ASTRON.

 Компания СТРЕК Металлические Здания +7 812 380-2550.  Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Преимущества быстровозводимых металлических зданий из ЛМК:


1. Скорость возведения в любое время года
2. Уменьшение затрат на строительство (при сроке эксплуатации более 50 лет)
3. При монтаже не используется сварка, все крепится на болтах и саморезах.
4. Легкость конструкций
5. Пожаробезопасность (в конструкциях не присутствуют горючие материалы)
6. Эстетичность

 Очень подходит такой метод строительства для

• производственных зданий,

• складов и логистических центров,

• гаражей и транспортных предприятий,

• торговых комплексов,

• спортивных залов,

• выставочных комплексов,

• авто-центров.

 оптовых и других складов, т.к. стоимость быстровозводимых конструкций дешевле стационарных, при быстроте возведения и такой же функциональности. Конечно, по долговечности их не стоит сравнивать с каменными постройками на века, но и затраты там уже не те, не говоря про скорость. При этом металл, из которого строят быстровозводимые здания, послужит надежно в обозримый срок, ведь металл – самый прочный материал.

  

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

 

Новости Санкт-Петербурга. Строительство логопарка завершится через год.

17/07/2007 09:53

 Строительство логопарка завершится через год.

В 2008 году будет завершено строительство логистического парка «Логопарк Нева», которое ведется фондом Raven Russia Ltd и холдингом Avalon Group.

Проект парка, площадью 142,5 тыс. кв. метров, разработан известным британским архитектором Берксом Грином. Логопарк расположится в Пушкинском районе Петербурга, в промышленной зоне Шушары.

Проект будет реализован в три фазы, причем площадь логопарка, которая будет возведена в первую очередь, уже сдана в аренду компании Avalon Logistics. Строительство двух оставшихся фаз будет завершено соответственно в первом и втором кварталах 2008 года.

По оценкам независимых экспертов, объем инвестиций в проект такого уровня составляет примерно $130–140 млн.

   ASTRON в Санкт-Петербурге -  

Компания «СТРЕК Металлические Здания»Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Компания СТРЕК Металлические Здания

Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

Новости Санкт-Петербурга. Строительство завода "Ниссан" начнется через 8 месяцев

16/07/2007 10:19

 

  Строительство завода "Ниссан" начнется через 8 месяцев.

Спустя два дня после закладки первого камня автомобильного завода «Ниссан» в районе Парголово «Каменка 1» на заседании городского правительства было принято постановление о его проектировании и строительстве.

Как передает корреспондент «Фонтанки», также на заседании был принят проект планировки этой промышленной зоны юго-восточнее транспортного узла на пересечении ЗСД и КАД.

Как сообщил председатель комитета по инвестициям Максим Соколов, проектирование завода должно быть завершено через 8 месяцев, строительство – через 32 месяца. Первоначальная мощность завода составит 50 тысяч автомобилей в год с перспективой расширения до 500 тысяч автомобилей в год.

Первым автомобилем, который будет спущен с конвейера в I квартале 2009 года должна стать модель «Теана». Комментируя постановление, Валентина Матвиенко отметила, что на таких территориях невозможно ничего построить, так как «там просто болото» и необходимы сотни тысяч тонн грунта, чтобы подготовить почву.

«Максим Юрьевич (Соколов) в охотничьих сапогах провалился по уши в болото», - заметила она. По ее словам, важно, что эти заброшенные, «богом забытые» территории начинают осваиваться.

 

    Здания ASTRON.

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru 

Легкие металлоконструкции ASTRON идеально подходят для строительства быстровозводимых зданий, таких как:

-Производственные здания промышленных предприятий, заводов и фабрик

-Складские и логистические здания и сооружения;

-Торговые и выставочные центры;

-Здания транспортных предприятий;

-Административные и офисные здания;

-Спортивные сооружения;

-Здания и сооружения сельского хозяйства;

-Общественные здания и сооружения и т.д.

Компания СТРЕК Металлические Здания Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings (Люксембург) осуществляет полный комплекс работ по проектированию и строительству полнокомплектных, большепролетных, быстровозводимых зданий из Легких Металлических Конструкций.

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

С уважением,

Оксана Сенникова

Ведущий специалист

СТРЕК Металлические Здания, Официальный Партнер-Строитель ASTRON Buildings.

Тел./факс: +7 812 380-2550 (многоканальный)

e-mail: Oksana@strek.ru

www.strek.ru

 

Здания европейского качества +7812 380-2550

13/07/2007 04:55

 

 

Сегодня позвонил заказчик и в нашей с ним беседе я услышала от него  очень интересную фразу:

«Мне нужно здание европейского качества»

 

Звучит, не так ли?

  Здания ASTRON в Санкт-Петербурге +812 380-2550.  Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

Используя концепцию ASTRON вы можете открыть огромные возможности строительства зданий из металлических конструкций. Ширина, высота, и уклон кровли отвечают всем вашим требованиям к объему и пространству. Пролет от 10 до 100 м без промежуточных колонн? С ASTRON никаких проблем!
К тому же архитектор может интегрировать в здание и традиционные материалы, такие как камень, кирпич, стекло, дерево или бетон. Широкий выбор панелей и цветов дает ему возможность создать для Вас ансамбль, который нравится Вам, в стиле в котором Вы пожелаете. Таким образом ваше здание всегда будет соответствовать вашим требованиям
.

 

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Правительство Петербурга предложит горожанам размещать машины в многоэтажных паркингах.

13/07/2007 10:44

 Правительство Петербурга предложит горожанам размещать машины в многоэтажных паркингах

 Правительство Санкт-Петербурга для наиболее эффективного использования городских земель предложит владельцам гаражей альтернативные способы хранения транспортных средств. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании по вопросу размещения гаражей в Петербурге. Автовладельцам предложат места в многоэтажных паркингах на льготных условиях, за счет средств города. Ветеранам, инвалидам и малообеспеченным гражданам город предоставит бесплатные или оплачиваемые по минимуму места в паркингах. Если владельцы подлежащих сносу гаражей не захотят кооперироваться и оформлять в аренду новый участок, территория будет выставлена на торги, и компания-застройщик передаст определенное количество мест в многоэтажном паркинге ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей".

По данным администрации Петербурга, сегодня местами для хранения обеспечено не более 43% автомобилей при норме в 60-70%. Боксовые гаражи занимают 1008 гектаров городских земель, из этой площади 357 гектаров (118 тыс. 700 боксов) - это реальные земельные ресурсы для строительства многоэтажных паркингов как минимум на 268 тыс. 170 мест.

  Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 Полнокомплектные, Большепролетные, Быстровозводимые Здания ASTRON (Люксембург)

- это привлекательный внешний вид и гибкие архитектурные решения по всей Европе:

Гражданские объекты, административные, офисные и жилые здания; общественные здания и сооружения; склады, складские и таможенные терминалы, центры логистики; производственные здания промышленных предприятий; предприятий по утилизации отходов, мусороперерабатывающие заводы: торговые центры и торгово-развлекательные комплексы, супермаркеты и магазины, спортивные здания и сооружения, автосалоны, автосервисы, здания автотранспортных предприятий и... любые другие области применения для зданий ASTRON, которые изготавливаются согласно Вашим требованиям и пожеланиям.

 

Компания СТРЕК Металлические Здания Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings (Люксембург) осуществляет полный комплекс работ по проектированию и строительству полнокомплектных, большепролетных, быстровозводимых зданий из Легких Металлических Конструкций.

Компания СТРЕК Металлические Здания Официальный Партнер – Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

+7812 380 2550

 www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

Поздравляем с именинами всех Петров и Павлов!

12/07/2007 11:30

 

Сегодня у Петербурга именины - День Святых Апостолов Петра и Павла. Этот церковный праздник и окончание Петрова поста отмечают все православные. Несколько сотен верующих пришли сегодня утром в Свято-Иоанновский женский монастырь на набережной реки Карповки. Около часа назад там, в соборе 12 апостолов, завершилась служба. Божественную литургию отслужил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Как сообщают в Санкт-Петербургской епархии, однодневный визит Патриарха в Северную Столицу плановый, сегодня вечером Алексий II вернется в Москву.

Поздравляем с именинами всех Петров и Павлов!

 

Компания СТРЕК Металлические Здания

Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings (Люксембург)

Проектирование и производство полнокомплектных зданий из ЛМК, предназначенных для промышленного и коммерческого применения.

СТРЕК Металлические Здания

www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

+7(812) 380 2550

СПб, ул. Профессора Попова д. 38

С уважением,

Оксана Сенникова

Ведущий специалист

СТРЕК Металлические Здания, Официальный Партнер-Строитель ASTRON Buildings.

Тел./факс: +7 812 380-2550 (многоканальный)

e-mail: Oksana@strek.ru

www.strek.ru

 

В ближайшее время в России появятся 22 новых города.

12/07/2007 10:04

 

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

В ближайшее время в России появятся 22 новых города. Все они станут так называемыми спутниками – территориальными образованиями, которые, как правило, прилегают к городу-миллионнику. Особенность нового проекта, который разработает Росстрой, состоит в том, что города будут строиться с нуля, то есть на месте их возведения не будет градообразующих предприятий или старых поселений. Немногим раньше строительство нового города в отдельно взятой области начала компания Виктора Вексельберга «Ренова-Стройгруп».

Глава Росстроя Сергей Круглик сообщил, что в ближайшее время возле крупных российских городов-мегаполисов появятся еще 22 города-спутника.

«Возведение рядом с мегаполисом городов-сателлитов – естественная практика во всем цивилизованном и индустриально развитом мире, считают специалисты» Пока все проекты существуют только на словах, однако глава ведомства пообещал, что вся необходимая документация по этому вопросу будет подготовлена и представлена в течение двух месяцев.

Проект предусматривает строительство городов-спутников в непосредственной близости от Москвы, Санкт-Петербурга, в Самарской, Свердловской, Омской и других областях России, сообщает сайт «Индикаторы рынка недвижимости».

Основная сложность, по мнению Круглика, состоит в том, что строительство каждого из планируемых сателлитов будет начинаться с нуля. Проще говоря, города будут возводиться в чистом поле.

Соответственно, помимо самого строительства, предстоит еще разработать схему транспортного сообщения непосредственно с мегаполисом, решить вопрос обеспечения новых городов газом, электричеством и теплоэнергией. Это значит, что в проекте будет предусмотрено прокладывание новых трубопроводов и протягивание новых линий ЛЭП.

Помимо инфраструктуры, к этим новым городам должны быть подъездные пути. Вопрос о строительстве новых дорог уже решен, его профинансируют из федерального бюджета. А что касается инвестиций в обеспечение строительства инфраструктуры новых городов, то этот момент пока в стадии разработки.

Пока по реализации региональных проектов идут консультации. На решение всех вопросов по реализации проектов новых городов отводится два месяца. По истечении этого времени должны быть определены пути возможных решений для каждого конкретного случая. На данном этапе Росстрой думает, как можно решить проблему финансирования строительства объектов социального назначения – школ, больниц и магазинов. По мнению Круглика, это могут быть как частные, так и муниципальные объекты. Соответственно, на местный бюджет может лечь очень серьезная нагрузка. Сергей Круглик предложил свой путь решения данной проблемы. Например, частный инвестор строит школу и передает ее муниципалитету, а тот расплачивается с инвестором в течение нескольких лет.

Эксперты рынка недвижимости считают, что в подобном проекте подводные камни просто-напросто отсутствуют. Возведение рядом с мегаполисом городов-сателлитов – естественная практика во всем цивилизованном и индустриально развитом мире, считают специалисты. По мнению независимого эксперта Андрея Бекетова, перетаскивание всей инфраструктуры в один город диаметрально противоположно понятию экономической эффективности.

«В России давно закончилась та эпоха, когда власти принимали решение строить города на пустом месте. В результате население из райцентров в массовом порядке едет в отдельно взятый город. А разгрузка мегаполиса просто необходима. Людей можно рассредоточить вокруг большого города, если мы вынесем часть его инфраструктуры за его границы. Проживание в таком городе-спутнике удобно и тем, что с городом его будут связывать отдельные магистрали. Таким образом, человек существенно экономит на времени, если по какому-то делу он едет непосредственно в город», – пояснил Бекетов газете ВЗГЛЯД.

Один из конкретных примеров в данной области – строительство Солнечной Долины – города-спутника Челябинска. Этот проект, стоимость которого оценивается в 240 млрд рублей, реализует компания Виктора Вексельберга «Ренова-Стройгруп». Причем это уже не первый проект «Ренова-Стройгруп» в регионах.

 Здания ASTRON. Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

 

 

 

Легкие металлоконструкции ASTRON идеально подходят для строительства быстровозводимых зданий, таких как:

-Производственные здания промышленных предприятий, заводов и фабрик

-Складские и логистические здания и сооружения;

-Торговые и выставочные центры;

-Здания транспортных предприятий;

-Административные и офисные здания;

-Спортивные сооружения;

-Здания и сооружения сельского хозяйства;

-Общественные здания и сооружения и т.д.

-Общественные здания и сооружения и т.д.

Новости Санкт-Петербурга. Гаражи в Петербурге снесут постепенно.

11/07/2007 10:14

Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Гаражи уберут спокойно.

Гаражи в Петербурге снесут постепенно, экстремальных действий не будет. Такое решение было принято на совещании в Смольном. Губернатор пообещала, что форсмажорного «выселения» боксов не будет, граждане будут заранее проинформированы, и у кооперативов будет возможность построить многоэтажные парковочные комплексы, льготникам предоставят места в муниципальных паркингах, а «расселением» будет заниматься ГУП.

Уже завтра снос гаражей не начнется. Однако арендаторам готовиться к нему нужно. В этом году – ориентировочно к 15 октября – должна быть подготовлена программа по «расселению» гаражных боксов, в которой будут прописаны все условия предоставления компенсаций или мест в паркингах.

Валентина Матвиенко объяснила причину сноса: когда в 60-80-ых годах гражданам предоставляли боксы - это было актуально. Но сегодня они занимают более тысячи гектар, и большинство из них используется совсем не для хранения автомобилей. Налицо – неэффективное использование городских земель, потому что современный паркинг, располагающийся на таком же участке земли, что и гаражный комплекс, вмещает едва ли не в два раза больше автомобилей.

Как уже писала «Фонтанка», 405 территорий, занятых коллективными автостоянками, разделят на три группы, по которым аренда будет продлеваться на 1 - 3 года и более длительный срок - 10, 15 и даже 49 лет.. По длительным срокам аренды, как выяснилось, будут вноситься корректировки: «Для всех должны быть одинаковые правила. Как только появляются исключения, появляется коррупция». Однако, как объяснил председатель комитета по градостроительству Александр Викторов, допустимые сроки аренды гаражей более 10 лет отсчитываются не с сегодняшнего дня, а были отмерены несколько лет назад. И сейчас по ним нужно только уточнить дату окончания договора.

Александр Викторов обрисовал ситуацию с транспортом и гаражами в городе в целом. К 2010-ому году по нормативам в Петербурге должно быть 1,3 миллиона автомобилей. Однако этот показатель фактически достигнут уже сегодня. Местами для хранения обеспечено не более 43 процентов автомобилей, а должно быть не менее 60-70 процентов. Из тех владельцев, кто ими пользуется, - большинство хранят свои авто в гаражных боксах – 65 процентов, меньше всего в подземных и многоэтажных боксах – 5-6 процентов, и порядка 30 процентов на открытых стоянках.

В городе сегодня есть 63 многоэтажных паркинга, 13 подземных. Проектируется и строится еще 40, 34 из которых – многоэтажные. Территории, которые освободят от гаражей, использоваться под паркинги будут не все - часть участков будет выставлено на торги под другие цели. Пока город располагает 357,26 гектарами, занимаемыми коллективными автостоянками, которые будут использоваться для других целей в ближайшее время.

Губернатор объяснила правила: либо кооперативы гаражников объединяются для строительства паркинга, город им целевым образом выделяет земельный участок и не взимает отчислений в бюджет за инфраструктуру, либо на территорию на таких же условиях приходит инвестор, который строит «автомобильную коммуналку» в пять этажей, а автомобилистам предоставляются места. При этом, как особо подчеркнула глава города, они должны быть доступны гражданам со средним достатком: «Богатых у нас не очень много, и паркинги должны быть доступны для всех». Власти вместо денег будут забирать у собственников паркингов машиноместа – для предоставления их на безвозмездной основе или за символическую плату льготникам. Председатель комитета по строительству Роман Филимонов сообщил, что для льготных категорий граждан город сам планирует строить по одному муниципальному паркингу в каждом районе, начиная с 2008 года и в течение 3 лет. По словам чиновника, это будут неотапливаемые паркинги в несколько этажей из легких металлических конструкции.

Торги на территории будут объявляться в исключительных случаях, когда на один участок будет претендовать несколько инвесторов. Как сообщил Филимонов, для строительства парковок в 2006-ом году на торгах было выставлено 5 участков на сумму 23 миллиона рублей, в 2007-ом году - было разыграно 3 участка на сумму 18 миллионов рублей. В июле текущего года будет подготовлено еще 6 пакетов документов. Всего за 2006-ой-2007-ой годы в северной столице было построено 25 паркингов на 5100 машиномест.

Кроме этого запускается 6 пилотных проектов так называемых «лифтовых» паркингов, которые возводят в центральной части города.

Всеми вопросами, связанными с «расселением» гаражей и предоставлением земельных участков под паркинги для гаражных кооперативов и инвесторов, будет заниматься ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей". Сейчас у города заключены договоры с Всероссийским обществом автомобилистов (ВОА) на аренду земель, на которых располагаются гаражные боксы. Прежде эта организация была общественной, затем стала коммерческой. Губернатор заявила, что компания, которая зарабатывала деньги на гаражных сборах, заниматься вопросами «расселения» гаражей не хочет. По словам Матвиенко, ВОА не желает нести ответственность за снос гаражей, в связи с этим город расторгает с организацией 297 заключенных договоров и передает все полномочия ГУПу. Государственное предприятие уже собирает документы по 22-м адресам, где пока еще стоят гаражи. Кроме этого, организация предоставляет временные места для хранения автомобилей тех гаражных кооперативов, которые были снесены вдоль КАД.

Легкие металлоконструкции системы ASTRON. Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruЛегкие металлоконструкции системы ASTRON.  Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Легкие металлоконструкции системы ASTRON идеально подходят для строительства быстровозводимых зданий, таких как:

-Производственные здания и сооружения
-Промышленные здания и сооружения
-Строительство складских зданий и сооружений
-Торговые здания
-Общественные здания и сооружения

-Культуры, искусства, досуга и отдыха
-Спортивные здания и сооружения
-Предприятий питания-Здания медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений:
-Науки и образования
-
Общественный транспорт
-Строительство автосервисов, автосалонов
-Автозаправки и автомойки
-Гаражи, паркинги и стоянки грузовых и легковых автомобилей
-
Железнодорожный транспорт 
-Авиационный транспорт
-
Морской и речной транспорт
-Здания предприятий и организаций сельского хозяйства

-Хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
-Тепличного хозяйства
-Предприятий по ремонту тракторов и сельскохозяйственных машин
-
Здания жилищно-коммунального хозяйства
-Административные

 Компания СТРЕК Металлические Здания предлагает услуги в области проектирования, поставки и строительства быстровозводимых зданий из металлоконструкций по технологии ASTRON.
Наша основная специализация - строительство быстровозводимых зданий из металлоконструкций 'под ключ'. 

 

Компания СТРЕК Металлические Здания  является официальным дилером компании ASTRON Buildings (Люксембург)  - лидера по изготовлению быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Европе.

+7812 380 2550

www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

 

Новости Санкт-Петербрга. В Петербурге до 2011 года построят 66 детсадов.

11/07/2007 09:50

 

  В Петербурге до 2011 года построят 66 детсадов.

66 детских садов на 13 тысяч мест будут построены во всех районах Петербурга с 2007 по 2011 годы. Сообщила председатель комитета по образованию Ольга Иванова на сегодняшнем заседании правительства. В связи с чем было принято постановление об адресном перечне объектов дошкольных образовательных учреждений на 2007-2011 годы.

Как передает корреспондент «Фонтанки», стоимость строительства одного детского сада оценивается в 140-145 миллионов рублей. Всего на эти цели потребуется порядка 9 миллиардов рублей. Новые детские сады будут современно оборудованы, в том числе и бассейнами.

Сейчас в Петербурге работают 1024 государственных детских сада. Однако в прошлом году обнаружилось, что в ряде районов их не хватает - выстраиваются очереди, что вызвано всплеском рождаемости в 2003-2004-годах (37 тысяч до 41 тысячи детей). При этом наполняемость детсадов превышает возможности на 13%.

Наибольшее превышение мест в детских садах отмечается в Василеостровском районе – 27%, в Приморском районе – 25%, в Выборгском – 22%, в Курортном – 20%, в Петродворцовом – 18%, в Пушкинском – 17%. Очередь при этом сокращается - сегодня она составляет 1,6 тысячи детей, а к 1 сентября будет порядка 800 человек.

Глава Приморского района сообщил, что принятая программа по строительству детских садов решит только текущую проблему - к 2008 году прогнозируется очередь в 3000 человек. «Мы не учитываем рождаемость и не рассчитываем на дополнительное строительство», - заявил он. Ряд зданий, по его словам, к 1 сентября из-за проблем подключения к коммуникациям, могут быть не введены в строй.

Валентина Матвиенко так же отметила, что город сам «проморгал» ситуацию с детскими садами и сейчас не будет заниматься «государственным рейдерством», отбирая ранее переданные помещения бизнесу.

Кроме этого, губернатор дала указание разобраться с выкупом музыкальных школ в Калининском и Красногвардейском районах у компании «ЛЭК-Эстейт». Валентина Матвиенко обвинила глав районов, вице-губернатора Сергея Тарасова и главу комитета по культуре Николая Бурова в ведении «вялотекущих» переговоров по этому вопросу, так как компания готова передать помещения, однако согласование не осуществляется.

Напомним, что в конце августа прошлого года очередь в детские сады по всему городу составляла 5,6 тысячи человек. В 90-е годы из-за низкой рождаемости здания детских садах стали сдаваться в аренду. Однако после 2004 года потребность в яслях возросла. В связи с этим в августе прошлого года этот вопрос поднимался на заседании городского правительства, и губернатор дала указание к 1 сентября 2007 года ликвидировать все очереди в детские сады. В качестве одной из мер она дала указание расторгнуть договоры аренды с коммерческими организациями, занимающими помещения детских садов.

Здания ASTRON В Санкт-Петербурге +7 812 380-2550.  Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruБольше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Компания СТРЕК Металлические Здания

Официальный Партнер - Строитель ASTRON Buildings (Люксембург)

ASTRON – Европейский лидер в проектировании и производстве полнокомплектных зданий из легких стальных конструкций, предназначенных для промышленного и коммерческого применения:

• производственных зданий,

• складов и логистических центров,

• гаражей и транспортных предприятий,

• торговых комплексов,

• спортивных залов,

• выставочных комплексов,

• авто-центров.

СТРЕК Металлические Здания

www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

+7(812) 380 2550

СПб, ул. Профессора Попова д. 38

Новости Санкт-Петербурга. Вместо ларьков общепита построят павильоны.

9/07/2007 11:45

 

  Вместо ларьков общепита построят павильоны


Губернатор инспектировала территорию у станции метро "Ладожская" и нашла много нарушений. Пестрая реклама на фасадах торговых комплексов, по мнению Смольного, портит город. Губернатор заявила, что будут снесены ларьки, на которые закончились сроки аренды. Политика властей в этом вопросе остается прежней. На станциях метро и в пределах 50 метров будут продавать только газеты и цветы. Что еще горожане хотят покупать у метро, выяснят у самих петербуржцев. А вот возвращения к принципам стихийной торговли не будет - ларьки должны сменить цивилизованные павильоны европейского образца. Но это вовсе не значит, что будут забыты национальные традиции. Просто торговля должна стать цивилизованной - отмечает пресс-служба губернатора.
"Следует особо подчеркнуть, что приведение в порядок территорий у станций метро не имеет ничего общего с национальными вопросами. Губернатор отметила, что национальные кухни пользуются большой популярностью в городе. Единственная задача городской власти состоит в том, чтобы обеспечить размещение предприятий общественного питания в стационарных условиях в соответствии с санитарными требованиями и эстетическими стандартами".
Напомним, Валентина Матвиенко не раз обращала внимания на городскую эстетику. Например, средства массовой информации отмечают, что еще три года назад люди рвали цветы на газонах. Теперь таких случаев все меньше и меньше - и с каждым годом в Петербурге сажают больше цветов. К красоте и порядку нужно приучать и предприятия общепита - уверена губернатор.

Европейское качество Металлическиз Зданий +7 812 380-2550.   Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Полнокомплектные, Большепролетные, Быстровозводимые Здания ASTRON (Люксембург)

- это привлекательный внешний вид и гибкие архитектурные решения по всей Европе:

Гражданские объекты, административные, офисные и жилые здания; общественные здания и сооружения; склады, складские и таможенные терминалы, центры логистики; производственные здания промышленных предприятий; предприятий по утилизации отходов, мусороперерабатывающие заводы: торговые центры и торгово-развлекательные комплексы, супермаркеты и магазины, спортивные здания и сооружения, автосалоны, автосервисы, здания автотранспортных предприятий и... любые другие области применения для зданий ASTRON, которые изготавливаются согласно Вашим требованиям и пожеланиям.

 

ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Новости Санкт-Петербурга. Петербург будет бороться за проведение летних Олимпийских игр 2020 года

9/07/2007 10:29

Петербург будет бороться за проведение летних Олимпийских игр 2020 года.Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Петербург, вдохновленный победой Сочи, будет бороться за проведение летних Олимпийских игр 2020 года. Такое заявление Валентина Матвиенко сделала на следующий день после избрания Сочи столицей зимней Олимпиады-2014. И вот накануне она подтвердила решительность своих намерений. Губернатор уверена, у города есть все шансы. Поэтому готовиться нужно уже сейчас.

  

Полнокомплектные

Большепролетные

Быстромонтируемые

Здания.

Евроангары в СПБ, ЗВОНИТЕ +7 812 380-2550. Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruЕвроАнгары +7 812 380-2550. Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru 

Здания ASTRON в Санкт-Петербурге -

Компания «СТРЕК Металлические Здания»

Официальный Партнер-Строитель

ASTRON Buildings (Люксембург)

www.strek.ru

+7 812 380 2550

E-mail:Oksana@strek.ru

Параллельно со строительством Олимпийского центра в Сочи зимний спорткомплекс возведут под Петербургом

6/07/2007 11:34

 

 

Параллельно со строительством Олимпийского центра в Сочи зимний спорткомплекс возведут под Петербургом

Олимпийский комплекс, который построят в Сочи, будет не единственным спортивным комплексом такого масштаба в России, сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

"Такой комплекс будет не один. Теперь уже можно раскрыть секрет. Мы под Санкт-Петербургом уже начали огромный проект - центр зимних олимпийских видов спорта", - заявил В.Кожин в интервью телеканалу "Вести 24" в столице Гватемалы.

По словам управделами президента, "теперь параллельно будет и в Сочи создаваться (Олимпийский комплекс - ИФ), и под Санкт-Петербургом".

На вопрос, означает ли это, что Россия будет претендовать еще на одну Олимпиаду, В.Кожин заявил: "Теперь возможно все".

Источник: Информационное агентство «Интерфакс»

  

АСТРОН БИЛДИНГС – Европейский Лидер в проектировании и производстве полнокомплектных зданий из Легких Металлических Конструкций.

  Хотите Здание ASTRON в Санкт-Петербурге? Звоните в Компанию СТРЕК Металлические Здания +7812 380-2550.Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ruХотите Здание ASTRON в Санкт-Петербурге? Звоните в Компанию СТРЕК Металлические Здания +7812 380-2550.Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru

 

Компания СТРЕК Металлические Здания предлагает услуги в области проектирования, поставки и строительства быстровозводимых зданий из металлоконструкций по технологии ASTRON.
Наша основная специализация - строительство быстровозводимых зданий из металлоконструкций 'под ключ'. 

Компания СТРЕК Металлические Здания  является официальным дилером компании ASTRON Buildings (Люксембург)  - лидера по изготовлению быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Европе.

+7812 380 2550

www.strek.ru

E-mail: Oksana@strek.ru

 


Предыдущая | Страница 2 из 7 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  февраля 2025  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 

Друзья

- DK
- chayrev
- ILya
- Sergey
ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки