Допуполяризировались ...
Размещенно
9/12/2010
в
11:52
Автор
ШАА
Металлурги не стали нашими друзьями, не найти на них управу. Это скорее конкуренты нам. Они мешают нам жить.
В 40%-е подорожание не верю.
Размещенно
9/12/2010
в
12:24
Автор
DK
Впрочем, обязательно спрошу сегодня об этом у Директора по закупкам через которого проходит > 50 000 тонн стали в год.
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
www.Kropivnitsky.ru
Ой не зря DK встречается со снабженцем первой десятки (Обнинск?)!
Размещенно
9/12/2010
в
01:11
Автор
Николай Серебренников, Тула
См. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1553769&NodesID=4
Металлурги и автозаводы начали новый отраслевой конфликт — уже третий за два года
Коммерсантъ
Российские автозаводы вступили в новый конфликт с металлургами — они готовят письмо на имя главы Минпромторга Виктора Христенко с жалобой на подорожание автомобильного листа с января на 40%. Это уже третий подобный конфликт за последние два года, и предыдущие два приходилось разрешать лично вице-премьеру Игорю Сечину и премьеру Владимиру Путину. Тогда автозаводы проигрывали. Новое поражение может обернуться ростом стоимости машин на 3-5%.
В распоряжении "Ъ" оказался проект письма Объединения автопроизводителей России (ОАР) на имя главы Минпромторга Виктора Христенко. В нем члены ОАР (АвтоВАЗ, "Соллерс", группа ГАЗ, КамАЗ) сообщают, что получили от меткомбинатов "коммерческие предложения" об увеличении с 1 января цен на металлопрокат более чем на 40%. Обоснования металлурги не предоставили, утверждается в письме. Автопроизводители просят Виктора Христенко провести с металлургами "согласительное совещание" для урегулирования "конфликтной ситуации". Письмо будет отправлено в Минпромторг, как только его согласуют все члены ОАР, пообещали "Ъ" на АвтоВАЗе и в группе ГАЗ. Один из автопроизводителей добавил, что копию письма планируется направить вице-премьеру Игорю Сечину.
Таким образом, металлурги и автозаводы начали новый отраслевой конфликт — уже третий за два года. Впервые в открытую конфронтацию из-за цен стороны вступили накануне кризиса (в августе 2008 года), и это закончилось обращением автозаводов к вице-премьеру Игорю Сечину. Затем конфликт повторился летом 2009 года, в разгар падения авторынка, и тогда подключился уже премьер Владимир Путин.
Несмотря на это, оба конфликта с металлургами автозаводы проиграли — последний раз им пришлось согласиться с повышением цен в среднем на 20% для отрасли (см. "Ъ" от 10 июня). Поставщиками проката для автопрома в России являются ММК, "Северсталь" и НЛМК.
Прежде чем подготовить нынешнее обращение в Минпромторг, автозаводы попробовали оспорить действия металлургов сами. В ноябре АвтоВАЗ и "Соллерс" независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый — с жалобой на "Северсталь", которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая — с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом.
"Соллерс" отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.
Однако на ФАС и Минэкономики автозаводы не надеются. Контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. Действия меткомбинатов можно было бы оспорить, если бы кто-нибудь из них занимал монопольное положение, поясняет один из автопроизводителей. Но такого положения формально нет ни у кого, говорит Дмитрий Смолин из "Уралсиба". В своей заявке в ФАС АвтоВАЗ указывает, что "Северсталь" монопольно поставляет отдельные виды проката конкретно АвтоВАЗу, но это также малоперспективно и наверняка ФАС не станет возбуждать никакого дела, считает управляющий партнер юридической группы "Консулъ" Марина Мисюкевич.
В "Северстали" говорят, что переговоры с автозаводами продолжаются, в НЛМК подчеркнули, что с российскими автозаводами, которые в кризис платили за металл с перебоями, "уже практически не работают", в ММК на запрос "Ъ" не ответили.
Аналитики всегда подчеркивали, что меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции — если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%. Впрочем, во время прошлых конфликтов автозаводы пользовались поддержкой других потребителей металла, например трубников (по данным UBS, 25% сбыта металлургов) и строителей (25%). Но пока на подобную поддержку автозаводы рассчитывать не могут. По словам владельца компании КРОСТ Алексея Добашина, "сейчас у строительной отрасли претензий к металлургам нет". Глава Фонда развития трубной промышленности Александр Дейнеко также говорит, что "переговоры по трубной заготовке, конечно, идут, но они вялотекущие, и рост цен пока никто не анонсировал".
С жалобами на действия металлургов в ФАС обращался "Уралвагонзавод", крупнейший производитель вагонов. Вчера его гендиректор Олег Сиенко сказал "Ъ", что сложнее всего отношения у УВЗ с "Северсталью". Однако в "Трансмашхолдинге" (монополист в производстве локомотивов) обращения УВЗ в ФАС пока поддерживать не намерены.
Это означает, что и нынешний конфликт с меткомбинатами российские автозаводы наверняка проиграют, полагает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". Если тот же АвтоВАЗ примет рост цен на металл на 30%, это незначительно скажется на его себестоимости — она вырастет в пределах 3-5%, считает аналитик. Но с учетом роста тарифов на услуги естественных монополий (по прогнозам "Уралсиба", электроэнергия в будущем году подорожает на 15-20%, железнодорожные тарифы — на 9-10%, газ — на 15%), автозаводам придется перекладывать повышение цен на сталь на потребителя, отмечает господин Беспалов. АвтоВАЗ уже заявил, что поднимет цены на машины на 3,5% в случае удорожания автолиста.
Говорит так - не будет 40%.
Размещенно
10/12/2010
в
10:04
Автор
DK
Спросил вчера об этом у Директора по закупкам через которого проходит > 50 000 тонн стали в год.
Вывод: подорожание будет, но не настолько.
Дмитрий Кропивницкий (DK)
Профессиональный маркетинг Лёгких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Профессиональные консультации по маркетингу ЛМК с 2007 года
www.Kropivnitsky.ru
Комментарий без названия
Размещенно
5/08/2011
в
02:55
Автор
Анонимка :(
ОТЛИЧНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ НА ХАЛЯВУ!!!!!!
Если у тебя завалялись ненужные 6$ на web money и ты хочешь заработать в сети интернет, то тебе нужно дочитать данное сообщение до конца.
и так что же нужно делать?
1. ты кладешь по 1$ на шесть WMZ кошельков.
2. потом убираешь верхний, сдвигаешь 5 кошельков на одну позицию вверх, шестым и последним добавляешь свой.
3. оставляешь это сообщение на максимальном количестве других сайтов, с целью привлеч побольше людей.
4. все что тебе остается это просто сидеть и пожимать плоды своего труда.
\если у тебя все еще нет своего WMZ кошелька, то тебе достаточно:
1. с сайта http://webmoney.ru/ скачать клиента (любого из двух).
2. установить его на своем компьютере, следуя инструкциям (это очень просто).
3. положить на него 6$ (как это сделать: http://webmoney.ru/buywm.shtml).
4. сделай шесть переводов на те номера кошельков что ты видишь на экране, потом сдвинуть и добавить свой.\
Z360725161423
Z813825287659
Z405075757930
Z186306749473
Z184253764211
Z205526687575
дальше вычисления читать не обязательно...
\допустим ты оставишь это сообщение на 100 форумах, допустим откликнется с них только 5 человек. твоя прибыль 5человек*1$=5$ и твой кошелек переместился на пятое место.
теперь пять человек делает тоже самое и каждый привлекает еще по 5 человек. твоя прибыль 5*5человек*1$=25$(кошелек передвигается на 4 место).
в следующий раз это уже будет 5*5*5*1$=125$, потом 625$ и наконец 3125$!!! ИТОГО 3905$!!! и это при том что со 100 форумов, где количество человек прочитавших твоё сообщение исчисляется уже 1000, откликнется всего 5 человек!!!\
правда это достаточно просто? я в свою очередь заработал уже больше 5000$ за 2 месяца!!! удачи.
это был автор. хочу добавить от себя что я таких сум не зароботал но сумма на моём кошельке уже перевалила за 254$ по прошествии первой недели...
оказывается, что этой системы еще не было в рунете! она придумана студентами европы для небольшого зароботка, но эффективность и популярность данной системы бьет все рекорды.
Честно скажу я думал, что эта система не прокатит, потому что первые 3 дня на моём кошельке не было ни копеечки!!!!! И я уже свыкся с тем, что никогда не увижу свои 6 баксов и что меня развели как лоха!!!!! НО ВОТ ПРИШЕЛ МОМЕНТ, КОГДА Я УСЛЫШАЛ СЛАДОСТНЫЙ ДЛЯ СЕРДЦА ЗВУК ПАДАЮЩИХ КОПЕЕЧЕК!!!!!!! И ЭТО БЫЛИ 84$!!! И ТОЛЬКО ЗА 3 ДНЯ!!! МЛИН, ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!
так что дерзайте, народ, и я рекомендую не боятся оставлять такое сообщение на форумах где подобное уже есть!!!!!