Большегрузные трейлеры доставили в центр Москвы металлоконструкции и оборудование для сцены Большого театра.
Необычная транспортная операция прошла минувшей ночью в Москве. К стенам Большого театра подъехали несколько большегрузных трейлеров, въезд которым в центр столицы обычно запрещен. Автопоезд сопровождала милиция. Со всеми предосторожностями на стройплощадку доставили огромные детали, предназначенные для монтажа новой сцены.
На это представление не продавали билетов, и информацию о нём нельзя было найти в заголовках афиш. И тем не менее то, что происходило в ночь на субботу в самом центре Москвы у Большого театра, можно было бы назвать одним громким словом: премьера.
Чтобы не отступать от театральных канонов, этому сценическому действу предшествовала дорожная увертюра. Но для начала пришлось дожидаться ночи, когда привычные для этих столичных кварталов автомобильные пробки на несколько часов поредели. Оставив снаружи милицейские машины сопровождения, груженый автопоезд осторожно въехал на территорию Большого театра.
Геннадий Савенков, заместитель начальника Управления по реконструкции и реставрации комплекса зданий ГАБТ: "Длина машины-прицепа составляет 26 метров. Естественно, мы получили разрешение провозить по городу только после 12 часов ночи. И в соответствии с графиком так будет осуществляться завоз".
Уже перед разгрузкой стало ясно, что в роли главного солиста ночного представления выступила огромная конструкция - поперечная балка ригельной башни. Её вес - 12 тонн. Именно этот металлический каркас и станет основой для будущего подъёмного механизма новой главной сцены Большого театра, спроектированной по немецкой технологии.
Ханс-Юрген Ренке, технический руководитель компании генподрядчика: "Мы можем сделать наклон с этой сценической площадкой. С помощью семи платформ мы можем сделать ступеньки".
Большому театру - большую сцену. Предполагается, что главная театральная площадка станет просторнее и глубже. Сложный механизм, состоящий из 35 элементов и семи подъёмников, позволит менять театральные декорации так часто, как того захочет режиссёр. Кроме того, после реконструкции Большой театр получит ещё и подземный склад декораций, рассчитанный на постановку пяти спектаклей одновременно. Машинисту крана Александру Приезжеву предстоит собрать этот механизм по частям, как конструктор.
Александр Приезжев, машинист мостового крана: "Не совсем сложно. Просто очень большая конструкция".
Как только привезённый каркас займёт своё место в трюме сцены, специалисты начнут монтаж оборудования. И хотя внешний облик Большого останется таким, каким его давно знают и любят зрители, по своему технологическому оснащению он должен стать одним из лучших мировых музыкальных театров. А на сцене-трансформере даже классические спектакли могут быть сыграны по-новому.
Илья Костин, 1-й канал.
Звоните (495) 678 6342 и мы ответим на ваши вопросы по поводу перевозок. Мы профессионально занимаемся перевозкой ЛМК, ЛВМК, ЛСТК, МК и сэндвич-панелей.
Специальные цены на перевозки для участников рынка ЛМК. Мы профессионально занимаемся перевозкой ЛМК.
Транспортная Группа begu
Звоните (495) 678 6342.