pryazhnikov Больше ЛМК в России
www.SteelbuildingZ.ru ПРО КМ > КМД > ЛМК в России

Технологические потребности для строительства из ЛМК

Размещенно мая 30, 2007 01:52

Уважаемые специалисты рынка, скажите пожалуйста: как алюминивыей комбинат может быть технологически связан со строительством, в частности зданий из ЛМК? Какие виды продукции он может производить для потребностей строителей из STRABAG?

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/05/21/2936

На сайте концерна www.strabag.at ответ отыскать не удалось.

Спасибо!

Алюминий - самый легкий из металлов применяемых в строительстве

Размещенно мая 30, 2007 в 07:23 Автор Виталий Корезин
А STARBAG - это алюминиевая опалубка.

Виталик, чего не регистрируешься?

Размещенно мая 30, 2007 в 09:48 Автор Александр

Кстати, про Компанию Дерипаски - не совсем так.

Комментарий без названия

Размещенно мая 30, 2007 в 11:41 Автор rustynail
а что не совсем так?

Для Александра

Размещенно мая 30, 2007 в 12:40 Автор Виталий Корезин
а ты?

Я начальника своего побаиваюсь - уволит ещё ...

Размещенно мая 30, 2007 в 05:27 Автор Александр
А вот ты, Виталик, кого боишься - непонятно.

Комментарий без названия

Размещенно мая 30, 2007 в 05:45 Автор Анонимка :(

1. Олег Дерипаска стал вторым по величине акционером крупнейшей немецкой строительной компании Hochtief. Как стало известно “Ведомостям”, его структуры докупили около 7% акций, заплатив за них не менее 390 млн евро. На этом решено пока остановиться.

“Базовый элемент” к середине мая увеличил долю в Hochtief до 9,99%: аффилированная с ним Rasperia Trading Ltd купила на свободном рынке около 6,99% акций Hochtief, сообщил “Ведомостям” руководитель сектора строительства и стройматериалов “Базэла” Дуглас Ланд, но во что обошлась покупка, не признался.

По словам Ланда, компания уведомила регулирующие органы ФРГ сначала о покупке 3% акций, затем и остального пакета и все это время процесс скупки акций продолжался.

Интересы “Базэла” в сделке представляли Commerzbank и Goldman Sachs. Ланд уверяет, что у “Базэла” пока нет планов увеличивать пакет в Hochtief и вводить представителей в органы управления.

К началу мая структуры Дерипаски купили 3% акций Hochtief на свободном рынке, это могло стоить Дерипаске примерно 160 млн евро ($217 млн). Если исходить из котировок начала мая, 6,99% Hochtief могло обойтись “Базэлу” в 390 млн евро ($530 млн). В пятницу весь пакет Дерипаски стоил уже 620 млн евро.

Дерипаска пытался стать самым крупным акционером Hochtief, вел переговоры о покупке 25,08% у мюнхенской инвесткомпании Custodia Holding, но пакет за 1,26 млрд евро в конце марта купил испанский застройщик Actividades de Construccion y Servicios (ACS).

“Партнерство с Hochtief, общепризнанным специалистом в области строительства и управления объектами инфраструктуры, прежде всего аэропортами, позволит "Базовому элементу" максимально использовать самый передовой международный опыт для развития транспортной инфраструктуры в России”, — говорит гендиректор “Базэла” Гульжан Молдажанова. Ланд считает, что этот сектор будет самым высокодоходным в ближайшее время.

Член совета директоров Mirax Group Дмитрий Луценко ожидает бума в строительстве транспортной инфраструктуры, и с этими приобретениями Дерипаска станет номер один в секторе.

Гендиректор ЗАО “Штрабаг” Александр Ортенберг считает, что в России не так много качественных строительных компаний, способных вести сложные объекты.

По данным Ernst & Young, по федеральной программе “Модернизация транспортной системы России” инвестиции в транспортную инфраструктуру в 2006-2010 гг. оцениваются в $264 млрд. “Мы надеемся участвовать в этих проектах”, — говорит Ланд.

В конце апреля Дерипаска за 1,2 млрд евро купил 30% крупной европейской строительной компании Strabag — как он заявил, “безусловного лидера в Европе в области строительства дорог и тоннелей”. Сейчас Дерипаска ведет переговоры о приобретении половины самого крупного российского транспортного строителя — группы компаний “Трансстрой”.

“Дерипаска везде хочет быть первым, неудивительно, что он решил играть по-крупному в отрасли, в которую вступил два года назад”, — говорит Ортенберг и добавляет, что сильная сторона Hochtief — эксплуатация аэропортов.

В холдинг Дерипаски “Аэропорты Юга” входят аэропорты Краснодара, Анапы, Сочи, Геленджика, “Авиационные линии Кубани” и др.

У Hochtief в России пока всего три проекта: реконструкция аэропорта “Шереметьево”, строительство железнодорожной станции в “Шереметьево-2” и стадиона “Спартак”. Христиан Герхардус, официальный представитель Hochtief AG, сообщил “Ведомостям”, что компания “начала диалог с "Базэлом" о сотрудничестве в России”. По словам Ланда, с компанией подписано соглашение о кооперации по ведению бизнеса в России, но формы взаимодействия будут зависеть от конкретного проекта.

Пока у партнеров нет общих проектов.

Ортенберг не исключает, что основная идея, с которой Дерипаска инвестировал в строительные компании, — капитализировать пакеты и продать их лет через пять: “Наличие проектов в России увеличивает их стоимость”.

Потенциально этот пакет дает возможность компании заработать в последующем, соглашается близкий к “Базэлу” источник.

2. 26.04.2007

Сумма сделки составит 1,2 млрд евро
Вчера «Базовый элемент» Олега Дерипаски объявил о покупке 30% австрийской компании Strabag, одного из лидеров европейского строительного рынка. Структуры Дерипаски приобретут 25 млн акций допэмиссии и 3,5 млн существующих акций у акционеров и станут третьим равноправным совладельцем вместе с Raiffeisen Bank и семьей Хазелштайнер. Как утверждают в Strabag, это событие сделает компанию лидером на российском строительном рынке. Эксперты полагают, что вместе с хорошим активом Дерипаска приобретает и возможность качественно реализовать существующий портфель девелоперских проектов.

Strabag SE — одна из крупнейших строительных компаний Европы. Компания планирует получить в 2007 году выручку в размере около 10 млрд евро. Работает в Австрии и Германии, а также через дочерние компании присутствует во всех странах Восточной Европы, на некоторых рынках Западной Европы, Аравийского полуострова, а также в Канаде, Чили и Китае.

Как говорится в официальном сообщении «Базэла», в результате сделки Strabag получит дополнительные инвестиции на сумму 1,05 млрд евро. Согласно сообщению Bloomberg со ссылкой на Strabag, на эту сумму структуры Олега Дерипаски приобретут допэмиссию в размере 25 млн акций (42 евро за штуку). Еще 3,5 млн акций будет куплено у существующих акционеров. Таким образом, за 30% Strabag Дерипаска заплатит 1,2 млрд евро (1,64 млрд долл.). Сделка будет завершена после получения одобрения антимонопольных органов, говорят в «Базэле». В Федеральной антимонопольной службе РБК daily сообщили, что «ходатайство об осуществлении сделки пока не поступало, а с момента поступления оно рассматривается в течение 30 дней».

Александр Ортенберг, генеральный директор российского ЗАО «Штрабаг», заявил РБК daily, что с помощью нового акционера и освоения его девелоперских активов Strabag за 34 года сможет занять лидирующую позицию на строительном рынке России. «Сделка с «Базэлом»и создание СП с Deutsche Bank (DB-development) направлены на развитие бизнеса в России и говорят о том, что этот рынок является для нас приоритетным», подчеркнул г-н Ортенберг.

Аналитик Equinet AG во Франкфурте Ингберт Фауст отмечает, что «Strabag прочно стоит на ногах в Восточной Европе и занимает лидирующие позиции в Германии и Австрии, а теперь еще сможет освоить площадки и в богатой нефтью России».

Старший вице-президент компании Knight Frank Андрей Закревский добавляет, что Strabag имеет десятилетний опыт работы в России: «Это профессиональный строительный ресурс, который позволит реализовать портфель проектов «Базэла» в хорошем качестве и за хорошие сроки». По его оценке, этот портфель в потенциале составляет 3 млн кв. м. «Учитывая это, компания может стать одним из крупнейших девелоперов, у нее есть все возможности, чтобы догнать и перегнать конкурентов», рассуждает г-н Закревский. Аналитики полагают, что у другого строительного актива Олега Дерипаски компании «Главстрой» — строительные возможности значительно меньше. В «Главстрое» отмечают, что «партнерство сформирует хорошие перспективы и для сотрудничества «Главстроя» с Strabag».

Г-н Ортенберг пояснил, что «Базэл» по условиям сделки не будет заниматься оперативным управлением компании и влиять на существующие проекты в Европе и России. Функции контроля за управлением останутся у австрийских акционеров. «В оперативной работе ничего не изменится, и «Базэл» не будет в ней участвовать, хотя представители компании в будущем войдут в совет директоров», уточнил он.

Однако, по мнению председателя правления Mirax Group Алексея Адикаева, крупный пакет акций Strabag в будущем позволит Олегу Дерипаске активно влиять на жизнь компании и при желании выходить с проектами в Европу. «В большинстве случаев ограничение для нового акционера по вмешательству в управление компании распространяется лишь на определенный период времени, после которого он включается в ее деятельность», поясняет он.

Отметим, что продажа акций «Базэлу» стала альтернативой планировавшегося IPO Strabag. По сообщению информагентств, теперь выход компании на открытый рынок откладывается до осени. Компания планирует, что после IPO у трех акционеров останется по 25% акций и столько же уйдет на биржу.

Кто следующий?

У меня есть свой сайт.

Размещенно мая 30, 2007 в 05:52 Автор Виталий Корезин
И блог тоже только в другом месте.

Уже есть и здесь Виталик.

Размещенно июня 1, 2009 в 10:35 Автор Анонимка :(
Тот сайт здоХ.

Предыдущая | Страница 1 из 3 | Следующая
Больше ЛМК в России www.steelbuildings.ru
«  апреля 2024  »
ПонВтоСреЧетПятСубВос
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Друзья

ПУСТЬ НАСТУПАЮЩИЙ Z011 ГОД БУДЕТ ЛЁГКИМ ДЛЯ ВАС!
SteelbuildingZ.ru объявляет наступающий Z011 год годом Z-тки